CROC FEST: Code the Future

 

Фестиваль по программированию будущего от «КРОК» — Code the Future Fest в цифрах:

  • более 1000 гостей;
  • 9 звёздных спикеров из России, Франции и Исландии;
  • более 5 часов насыщенной лекционной программы и 4 часов развлекательных активностей;
  • премьера 7 короткометражных фильмов, снятых сотрудниками «КРОК»;
  • один из самых массовых Mannequin Challenge в сфере IT.

 

В июле 2017 года в Московской школе управления «Сколково» состоялось масштабное мероприятие CROC FEST: Code the Future, посвящённое 25-летнему юбилею компании «КРОК». Грандиозный праздник объединил более 1000 сотрудников одной из крупнейших IT-компаний России.

 

Программа фестиваля была поделена на две части: лекционную часть, внутри бизнес-школы «Сколково», и развлекательную — на открытой площадке. В подготовке ежегодного празднования дня рождения «КРОК» участвуют сотрудники, топ-менеджеры и HR-команда компании. В этот раз к созданию праздника привлекли и внешнего партнёра — агентство стратегических событий «Подъёжики».

 

По задумке команды организаторов, CROC FEST должен был не только стать красочным событием, но и решить важные бизнес-задачи:

  • познакомить сотрудников с последними трендами и передовыми решениями в IT-отрасли;
  • замотивировать сотрудников на развитие и реализацию возможностей, доступных в компании;
  • усилить коммуникацию между проектными командами и дать заряд положительных эмоций для достижения новых целей.

 

С утра участников ждали мастер-классы от ведущих экспертов. В залах бизнес-школы «Сколково» свои лекции, посвящённые темам развития информационных технологий, безопасности в Сети и личной эффективности, прочитали девять звёздных спикеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хеймир Хадльгримссон — тренер прогремевшей на весь мир футбольной сборной Исландии — открыл секрет, как собрать команду и привести её к успеху, а главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказала о digital-медиа.

 

Прозвучали лекции от ведущего футуролога Жана Кристофа Бони, специалиста в области генетики Артёма Елмуратова, одного из главных двигателей российского инновационного рынка Байрама Аннакова. С генеральным директором компании «КРОК» Борисом Бобровниковым была организована отдельная Q&A-сессия в формате speaker`s corner, а в бизнес-зоне всем желающим была предоставлена возможность личного общения с представителями двенадцати успешно реализованных IT-стартапов.

 

На открытой площадке гостей ждала специально установленная фотозона —зеркальный хештег мероприятия и баннер со спич-бабблами. Зелёный газон перед сценой со светодиодным фасадом был заполнен мягкими пуфами.

 

 

 

 

 

 

Основные точки отдыха:

  • фуд-корт;
  • зона chill out с кальянами;
  • фотозона с зеркальным хештегом мероприятия;
  • интерактивная DJ-станция;
  • интерактивные гонки на большом экране;
  • селфи-wall длиной 10 метров;
  • главная сцена со светодиодным фасадом.

 

Одним из самых ожидаемых моментов стал премьерный показ корпоративных короткометражных фильмов о будущем «КРОК» и интернет-технологий. Сотрудники компании собрали несколько команд, которые в течение месяца учились режиссёрскому мастерству, писали сценарии и снимали собственные фильмы при поддержке профессиональной киностудии. На мероприятии состоялась премьера семи киноработ, одна из которых была снята топ-менеджерами «КРОК». По результатам голосования гостей главный приз достался команде HitchCroc Production.

 

Ещё одной «фишкой» фестиваля, включавшей в себя элемент командообразования, стала съёмка одного из самых масштабных Mannequin Challenge в истории IT-индустрии. Гости, получившие собственное индивидуальное задание, выстроились на открытой площадке в ожидании команды: «Камера! Мотор!»  Как положено в Голливуде, финальной съёмке предшествовала обязательная репетиция. Под руководством ведущего гости принимали заданные позы, что вызвало массу положительных эмоций у присутствующих. Кадры неудавшихся моментов стали весёлым постскриптумом к видео.

 

 

 


 

 

 

 

 

Ближе к финалу праздника присутствующим было представлено шоу дымовых дронов, спродюсированное сотрудниками. Несколько дронов, заряженных цветными дымовыми шашками, кружили в воздухе, организуя радужные фигуры наподобие тех, которые демонстрируются в аэрошоу.

 

В завершение фестиваля на главной сцене выступила группа Therr Maitz.

 

 

 




 

 

 

В честь 25-го дня рождения «КРОК» мы задумали грандиозный проект про будущее и инновации, который зарядит и вдохновит наших коллег на 25 лет вперёд!

Мы сгенерировали отличную концепцию, нашли для неё инновационную площадку и хотели работать только с настоящими профессионалами. Снимать уникальные документальные фильмы о будущем пригласили отличную продакшен-команду Jetwood и опытное креативное агентство Squadra, а что касается самого праздника, его готовы были делать только с настоящим мэтром event-индустрии агентством «Подъёжики».

Это было успешное и яркое сотрудничество креативной и опытной HR-команды и наших профессиональных партнёров. Очень стильное и глубокое мероприятие, которое возможно только при 100%-ной вовлечённости и работе на результат!

Полина Хабарова, HR-директор «КРОК»

Поделиться