Самой младшей участнице «Забега корпораций — 2017» — семь с половиной месяцев, она заняла второе место в «Чемпионате ползунков», самой старшей участнице 66 лет — это Валентина Новикова, бегун с одновременным нарушением слуха и зрения.
Уникальность «Забега корпораций» — в абсолютно новом формате, позволяющем решить целый ряд HR-, корпоративных и маркетинговых задач.
1. Оптимизация корпоративного бюджета.
Стоимость участия в проекте существенно ниже бюджета отдельного корпоративного мероприятия.
2. Реализация КСО.
Укрепление имиджа компании как социально ответственной.
3. Лояльность команды.
Укрепление эмоциональных связей между сотрудниками и членами их семей и повышение лояльности компании.
4. Новые бизнес-возможности.
Новые возможности для развития бизнеса через укрепление связей с коллегами из других компаний и отраслей.
5. Эффективный пиар.
Поддержка социального проекта ведущими деловыми и отраслевыми СМИ.
Мероприятие включило:
На территории Гребного канала в Крылатском были организованы и корпоративные шатры, в которых было предусмотрено питание, а также представлены дополнительные опции: анимация, ведущий, аквагрим, фотограф, оператор.
Я изначально ставила своей целью создать мероприятие, которое могло бы помочь компаниям оптимизировать бюджет корпоративных мероприятий, нести в себе социальную миссию и помогать компаниям реализовывать КСО. А также создать такой event, на площадке которого компании решали бы одновременно несколько HR-задач.
В рамках «Забега корпораций» каждый желающий мог сделать пожертвование в один из двух благотворительных фондов-партнёров, а с каждого бегового слота отчислялась 1000 рублей в пользу выбранного участником фонда. В пользу АНО «Больничные клоуны» было собрано 95 000 рублей, а для детского хосписа «Дом с маяком» — 355 000 рублей.
Центральным объединяющим событием традиционно стал забег. Всего в забеге приняли участие 32 корпоративные команды, среди которых такие компании, как: «Снежная королева», «Ингосстрах», Pony Express, «Сбербанк страхование жизни», Philip Morris, DPD | SPSR Exspress, Diageo, Eaton, Medtronic, «Нанолек», «Акрон», Aspen, «БКС», «Випсервис», Valeant, «Р-фарм», Business Relations, «Диадар», Загорский трубный завод, Healthy Food и другие. Всего в забегах приняли участие 854 бегуна, представившие 73 компании.
Компания «Сбербанк страхование жизни» выступила не только в качестве участника «Забега корпораций — 2017», но и в роли официального страхового партнёра мероприятия, предоставившего страховку каждому участнику забега на 100 000 рублей.
Участники забегов и гости мероприятия: Григорий Аветов (директор школы бизнеса «Синергия»), Ольга Маркес (основатель Школы идеального тела #SEKTA), Андрей Шарков (руководитель компании ShokoBox), Петр Зозуля (директор DD Club и основатель Restartyou), Диана Гуц (член экспертного совета Московской областной думы), Бари Алибасов — младший (спикер в Бизнес-студии Барии Алибасова JR).
Победителями стали:
Стоит отметить, что результаты бегунов компаний, которые участвовали в корпоративных беговых тренировках от «Забега корпораций», заметно отличались от спортивных товарищей, не проходивших подготовку.
На «Забеге корпораций — 2017» был введён новый формат спортивных активностей для детей от шести месяцев — «Чемпионат ползунков». В дистанции на 10 метров приняло участие более 30 малышей. Также в рамках «Забега корпораций — 2017» состоялся новый зачёт — семейный забег на 100 метров для детей 2–3 лет на плечах родителей. Для детей от 4 до 9 лет был организован забег на дистанцию 400 метров и для детей в возрасте от 10 до 14 лет — на 1000 метров.
Помимо забегов, гости мероприятия принимали участие в активностях от Школы идеального тела #SEKTA (йога, зумба, фитнес-разминка), около 400 человек прошли зону организации 24ГТО, где сдали нормативы ГТО, гости смогли оценить прыжок на доверие, представленный компанией Beiten Burkhardt, принять участие в мастер-классе от Taraboom, а также в детской спортивной разминке от Национального благотворительного фонда детского регби (Regbist.ru).
Женский журнал Marie Claire организовал большую зону красоты и fashion, где также прошли индивидуальные консультации с ведущими бизнес-экспертами и коуч-тренерами. Рядом была организована фотозона, подготовленная командой Marie Claire.
В специальной зоне надувных аттракционов от компании «Вызов принят» прошли межкорпоративные командные соревнования на прохождение полосы препятствий, победителями которых стали:
«Забег корпораций» традиционно проходит в формате family day, и многие участники мероприятия пришли с детьми. Для них была организована специальная детская зона, где партнёры события, представители семейного парка развлечений «Zамания» и семейный центр «МамКомпания», организовали множество развлечений. Также на территории «Забега корпораций» функционировал детский сад для детей от 3 лет.
из самых активно посещаемых зон мероприятия стала зона здоровья, где проходили экспресс-тесты, обследования и консультации врачей от Федерального научно-клинического центра ФМБА России и медицинской клиники НАКФФ. В ходе обследований было выявлено несколько случаев серьёзного нарушения работы сердца, онкологические заболевания, а также проблемы с позвоночником и суставами. Раннее выявление патологий повысило вероятность скорейшего выздоровления и поспособствовало тому, что люди, получившие консультацию и диагнозы, пройдут лечение вовремя.
На главной сцене мероприятия выступили певец Влади Блайберг, музыкальный коллектив Jazz Dance Orchestra и певица Александра Шерлинг.
24 июня сотни сотрудников корпораций и члены их семей смогли #успетьвсё и выполнить самые главные задачи: провести день вместе со своими коллегами и родными, познакомиться и подружиться друг с другом, открыть в себе новый спортивный потенциал, развлечься и узнать много нового и интересного. Стоит отметить, что средняя стоимость участия была более чем доступной — 4942 рубля на человека, вход для детей до 17 лет был бесплатным.
Информационными партнёрами проекта стали: журнал Marie Claire, журнал MICE&more, «Пробизнес ТВ», журнал «Деловое совершенство», журнал «Компетенции», HR-TV, HRedu, Rabota.ru, Live Communication Magazine, Event-Forum.ru, HR-Radio. Официальным TB-партнёром выступил World Businness Channel. Официальным партнёром зоны бизнес-прокачки стала компания Business Relations. Подарки предоставили: компания «Диадар», компания «Аквафлот», компания «Акванар», «АВМ Спорт», Medi, Fitmost, Lakomed, салон красоты New York, сеть кафе Healthy Food, EnglishDom. Организаторы выражают благодарность и другим партнёрам: сервисам MeYou и LeFotu, компании Rec’n’Rol, бренду Electra.