Забег корпораций — 2017

 

24 июня 2017 года на Гребном канале в Крылатском состоялось масштабное общекорпоративное мероприятие «Забег корпораций», в котором приняли участие 73 ведущие компании. Из них 32 компании были представлены корпоративными командами. Всего же на мероприятии присутствовало 2678 сотрудников корпораций и членов их семей.

 

Самой младшей участнице «Забега корпораций — 2017» — семь с половиной месяцев, она заняла второе место в «Чемпионате ползунков», самой старшей участнице 66 лет — это Валентина Новикова, бегун с одновременным нарушением слуха и зрения.

 

Уникальность «Забега корпораций» — в абсолютно новом формате, позволяющем решить целый ряд HR-, корпоративных и маркетинговых задач.

 

1. Оптимизация корпоративного бюджета.

Стоимость участия в проекте существенно ниже бюджета отдельного корпоративного мероприятия.

 

2. Реализация КСО.

Укрепление имиджа компании как социально ответственной.

 

3. Лояльность команды.

Укрепление эмоциональных связей между сотрудниками и членами их семей и повышение лояльности компании.

 

4. Новые бизнес-возможности.

Новые возможности для развития бизнеса через укрепление связей с коллегами из других компаний и отраслей.

 

5. Эффективный пиар.

Поддержка социального проекта ведущими деловыми и отраслевыми СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие включило:

  • забег — центральное объединяющее событие и мощный тимбилдинг;
  • многочисленные активности для болельщиков;
  • зону красоты и fashion от Marie Claire;
  • зону фитнес-прокачки от #SEKTA;
  • зону здоровья от ФНКЦ ФМБА России и медицинской клиники НАКФФ;
  • большой детский спортивно-развлекательный клуб от «Zамания» и детский сад;
  • надувную полосу препятствий «Вызов принят»;
  • зону знакомств;
  • фуд-маркет;
  • лекторий;
  • зону бизнес-прокачки;
  • возможность сделать корпоративный взнос в благотворительные фонды;
  • большое количество разнообразных активностей в течение всего дня.

 

На территории Гребного канала в Крылатском были организованы и корпоративные шатры, в которых было предусмотрено питание, а также представлены дополнительные опции: анимация, ведущий, аквагрим, фотограф, оператор.

 

Я изначально ставила своей целью создать мероприятие, которое могло бы помочь компаниям оптимизировать бюджет корпоративных мероприятий, нести в себе социальную миссию и помогать компаниям реализовывать КСО. А также создать такой event, на площадке которого компании решали бы одновременно несколько HR-задач.

Татьяна Спурнова, владелец группы компаний MaxMedium

 

В рамках «Забега корпораций» каждый желающий мог сделать пожертвование в один из двух благотворительных фондов-партнёров, а с каждого бегового слота отчислялась 1000 рублей в пользу выбранного участником фонда. В пользу АНО «Больничные клоуны» было собрано 95 000 рублей, а для детского хосписа «Дом с маяком» — 355 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральным объединяющим событием традиционно стал забег. Всего в забеге приняли участие 32 корпоративные команды, среди которых такие компании, как: «Снежная королева», «Ингосстрах», Pony Express, «Сбербанк страхование жизни», Philip Morris, DPD | SPSR Exspress, Diageo, Eaton, Medtronic, «Нанолек», «Акрон», Aspen, «БКС», «Випсервис», Valeant, «Р-фарм», Business Relations, «Диадар», Загорский трубный завод, Healthy Food и другие. Всего в забегах приняли участие 854 бегуна, представившие 73 компании.

 

Компания «Сбербанк страхование жизни» выступила не только в качестве участника «Забега корпораций — 2017», но и в роли официального страхового партнёра мероприятия, предоставившего страховку каждому участнику забега на 100 000 рублей.

 

Участники забегов и гости мероприятия: Григорий Аветов (директор школы бизнеса «Синергия»), Ольга Маркес (основатель Школы идеального тела #SEKTA), Андрей Шарков (руководитель компании ShokoBox), Петр Зозуля (директор DD Club и основатель Restartyou), Диана Гуц (член экспертного совета Московской областной думы), Бари Алибасов — младший (спикер в Бизнес-студии Барии Алибасова JR).

 

Победителями стали:

  • в женских забегах на 2 км — Хрипунова Мария, время — 8:53 (компания Konica Minolta);
  • в женских забегах на 5 км — Ширяева Ирина, время — 22:06 (компания «Ингосстрах»);
  • в женских забегах на 10 км — Голубева Евгения, время — 45:30 (компания «Акрон»);
  • в мужских забегах на 2 км — Парфёнов Станислав, время — 7:30 (компания Konica Minolta);
  • в мужских забегах на 5 км — Рассохин Артём, время — 19:35 (является слабовидящим, представляет социальный проект «Марафон в темноте»);
  • в мужских забегах на 10 км — Силаев Максим, время — 38:20 (компания «Ингосстрах»);
  • в корпоративной эстафете на 10 км — компания «БКС» (1-е место);
  • в корпоративной эстафете на 10 км — компания Pony Express (2-е место);
  • в корпоративной эстафете на 10 км — компания «Випсервис» (3-е место).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоит отметить, что результаты бегунов компаний, которые участвовали в корпоративных беговых тренировках от «Забега корпораций», заметно отличались от спортивных товарищей, не проходивших подготовку.

 

На «Забеге корпораций — 2017» был введён новый формат спортивных активностей для детей от шести месяцев — «Чемпионат ползунков». В дистанции на 10 метров приняло участие более 30 малышей. Также в рамках «Забега корпораций — 2017» состоялся новый зачёт — семейный забег на 100 метров для детей 2–3 лет на плечах родителей. Для детей от 4 до 9 лет был организован забег на дистанцию 400 метров и для детей в возрасте от 10 до 14 лет — на 1000 метров.

 

Помимо забегов, гости мероприятия принимали участие в активностях от Школы идеального тела #SEKTA (йога, зумба, фитнес-разминка), около 400 человек прошли зону организации 24ГТО, где сдали нормативы ГТО, гости смогли оценить прыжок на доверие, представленный компанией Beiten Burkhardt, принять участие в мастер-классе от Taraboom, а также в детской спортивной разминке от Национального благотворительного фонда детского регби (Regbist.ru).

 

Женский журнал Marie Claire организовал большую зону красоты и fashion, где также прошли индивидуальные консультации с ведущими бизнес-экспертами и коуч-тренерами. Рядом была организована фотозона, подготовленная командой Marie Claire.

 

В специальной зоне надувных аттракционов от компании «Вызов принят» прошли межкорпоративные командные соревнования на прохождение полосы препятствий, победителями которых стали:

  • компания Diageo, время — 05:36 (1-е место);
  • компания DPD | SPSR Exspress, время — 06:17 (2-е место);
  • компания «Снежная королева», время — 06:38 (3-е место).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Забег корпораций» традиционно проходит в формате family day, и многие участники мероприятия пришли с детьми. Для них была организована специальная детская зона, где партнёры события, представители семейного парка развлечений «Zамания» и семейный центр «МамКомпания», организовали множество развлечений. Также на территории «Забега корпораций» функционировал детский сад для детей от 3 лет.

 

из самых активно посещаемых зон мероприятия стала зона здоровья, где проходили экспресс-тесты, обследования и консультации врачей от Федерального научно-клинического центра ФМБА России и медицинской клиники НАКФФ. В ходе обследований было выявлено несколько случаев серьёзного нарушения работы сердца, онкологические заболевания, а также проблемы с позвоночником и суставами. Раннее выявление патологий повысило вероятность скорейшего выздоровления и поспособствовало тому, что люди, получившие консультацию и диагнозы, пройдут лечение вовремя.

 

На главной сцене мероприятия выступили певец Влади Блайберг, музыкальный коллектив Jazz Dance Orchestra и певица Александра Шерлинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 июня сотни сотрудников корпораций и члены их семей смогли #успетьвсё и выполнить самые главные задачи: провести день вместе со своими коллегами и родными, познакомиться и подружиться друг с другом, открыть в себе новый спортивный потенциал, развлечься и узнать много нового и интересного. Стоит отметить, что средняя стоимость участия была более чем доступной — 4942 рубля на человека, вход для детей до 17 лет был бесплатным.

 

Информационными партнёрами проекта стали: журнал Marie Claire, журнал MICE&more, «Пробизнес ТВ», журнал «Деловое совершенство», журнал «Компетенции», HR-TV, HRedu, Rabota.ru, Live Communication Magazine, Event-Forum.ru, HR-Radio. Официальным TB-партнёром выступил World Businness Channel. Официальным партнёром зоны бизнес-прокачки стала компания Business Relations. Подарки предоставили: компания «Диадар», компания «Аквафлот», компания «Акванар», «АВМ Спорт», Medi, Fitmost, Lakomed, салон красоты New York, сеть кафе Healthy Food, EnglishDom. Организаторы выражают благодарность и другим партнёрам: сервисам MeYou и LeFotu, компании Rec’n’Rol, бренду Electra.

 

 

Поделиться