Участники пленарного заседания, открывающего форум, сошлись во мнении, что в ближайшие пять-семь лет департаменты маркетинга нельзя будет полностью заменить роботами и алгоритмами, однако на рынке очень многое изменится.
Также в рамках форума прошёл мастер-класс «Как продавать с помощью смартфона», который провёл один из лучших экспертов Королевского Института Маркетинга (CIM) Тим Фиджеон. Слушатели узнали самые передовые техники коммуникации с потребителем и обсудили актуальные вопросы. Все участники мастер-класса получили сертификат CIM, действующий по всему миру.
Нет сомнений, что, пришло время оперативно овладевать новыми инструментами и менять подходы к управлению. Новые технологии в маркетинге — это вызов и возможности для маркетологов.
Будь уникальным или проиграешь!