XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

В конце апреля в Москве состоялся большой международный бизнес-форум «100 идей: технологии в маркетинге!», в котором приняли участие более 600 делегатов. За три дня работы было рассмотрено более 12 актуальных тем современного маркетинга. На мероприятии выступили свыше 60 топ-маркетологов — лучшие спикеры деловых событий, организованных компанией Marketing One за последние десять лет — Аветисян Самвел («АрхИдея»), Кадушин Евгений (Trout and Partners Russia), Ерофеев Александр (Kaspersky Lab), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Обух Кирилл (Московская школа управления «СКОЛКОВО»), Буланов Антон («ИНВИТРО») и другие.

 

Участники пленарного заседания, открывающего форум, сошлись во мнении, что в ближайшие пять-семь лет департаменты маркетинга нельзя будет полностью заменить роботами и алгоритмами, однако на рынке очень многое изменится.

 

Также в рамках форума прошёл мастер-класс «Как продавать с помощью смартфона», который провёл один из лучших экспертов Королевского Института Маркетинга (CIM) Тим Фиджеон. Слушатели узнали самые передовые техники коммуникации с потребителем и обсудили актуальные вопросы. Все участники мастер-класса получили сертификат CIM, действующий по всему миру.

 

Нет сомнений, что, пришло время оперативно овладевать новыми инструментами и менять подходы к управлению. Новые технологии в маркетинге — это вызов и возможности для маркетологов.

 

Будь уникальным или проиграешь!

Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети «Эконика»

Поделиться