Надежда Макова, генеральный продюсер Live Communication Group
Надежда Макова, генеральный продюсер Live Communication Group
Я человек, который никогда не останавливается на достигнутом. Мне нравится реализовывать смелые идеи и видеть, как они меняют индустрию к лучшему.
В начале года Сергей Князев, сооснователь НАОМ, передал мне портал Event-Forum, который был создан им десять лет назад. Наша задача — вывести этот ресурс на новую орбиту, сделать первой интерактивной онлайн-площадкой event-индустрии. Этот проект, как и все другие проекты Live Communication Group, имеет одну глобальную цель — развитие индустрии коммуникаций в России.
Также совсем недавно мы запустили первую экспертную премию площадок. Этот проект долго и тщательно готовился. Мы ставили себе амбициозную цель — не просто учредить первую премию event-площадок, но и сделать первую экспертную и профессиональную премию в event-индустрии. Радостно, что соучредителем премии выступил уникальный проект — iDOevent.ru, первый онлайн-конструктор для организации событий.
В трёх словах? Легко! Экспертиза, прозрачность, объективность.
Скорее, я инициирую проекты, в пользу которых я действительно верю! Я верю в силу живого общения. Верю в то, что от людей, работающих в этой индустрии, многое зависит. В глобальном смысле. Чем больше событий со смыслом, идей, запусков новых продуктов, тем больше поводов собраться вместе, выйти из своих «коробочек», из социальных сетей, убрать свой телефон и пообщаться вживую, посмотреть друг другу в глаза. Чем больше этих качественных поводов для встреч будет, тем лучше будет наш мир.
Для меня это больше, чем проект. Это моё детище! Live Communication Magazine только развивается, он ещё «маленький». Это моя страсть, полная вовлечённость, искренняя убежденность в том, что ты делаешь что-то полезное и нужное. Это некоммерческий проект. Ни для кого не секрет, что печатные СМИ сложно продвигать.
Поэтому наша история — это что-то вроде социального проекта, на грани социального проекта. Его миссия — объединение европейской индустрии, привнесение западной экспертизы в Россию, и, что самое главное, наоборот! Это очень важно. Журнал LCM — это канал двусторонней коммуникации.
Нам, безусловно, есть чему поучиться у Европы, но и у нас не лес с медведями. Тот креатив, та смелость (даже дерзость) идей и яркость их воплощения, которые демонстрируют российские агентства, могут дать фору Западу. Моя цель — рассказать об этом всему мировому сообществу. Через журнал, через форумы и конференции, через международный фестиваль EuBea, который я привожу в Россию специально для этого.
Я часто задумываюсь: почему я такая принципиальная? Но потом понимаю, что это даже не принципиальность, а приверженность принципам. Гибкости, конечно, не хватает… но я хожу на йогу! :)
Не менее критична, чем к самой себе. Человек, которого я критикую больше всего, — это я.
Вообще всех? Нет. Я люблю «своих» людей. Ради них я готова на всё.
Да, очень быстро. Моментально. Это моя огромная слабость, над которой надо работать. Я не могу долго обижаться, и некоторые нехорошие люди этим пользуются! :)
Было. Часто. Именно поэтому все наши проекты носят в первую очередь образовательный характер. Они помогают людям делать всё лучше и качественнее, развивают рынок.
Идеальный руководитель должен собрать идеальную команду и научиться ей доверять.
Убеждённость каждого члена команды в том, что они делают что-то важное. Вера в проект. Если этого нет — лучше даже не начинать.
В людях, которые «горят».
…Беру себя в руки, иду за штопором и открываю второе дыхание! :)
Я разумный перфекционист. Проектов, как и людей, идеальных не бывает. Но к идеалу нужно стремиться.
Это две стороны одной медали. Эмоции мешают бизнесу, но помогают творчеству. Поэтому очень важно, чтобы с таким эмоциональным и творческим человеком, как я, рядом был здравый, трезвый коммерческий ум.
Нет. Вы когда-нибудь видели такого карьериста, который самовольно уходит из успешной крупной международной компании на взлёте карьеры?! Я ушла от стабильности, хорошего дохода, солидных перспектив.
Для меня построение карьеры никогда не было целью. Главным было желание построить что-то своё и со смыслом.
Это моё неумение говорить «нет»! :) На самом деле такой объём невозможен даже для супергероя, и каждый из проектов создаётся отдельной профессиональной командой. Поэтому они обречены на успех.
Конечно давит. Когда ты на виду, ты становишься уязвимой. Я на себе это испытала, когда были события августа и вся эта травля в социальных сетях. Я не представляю, как живут публичные люди, потому что это ад. А я пока не научилась абстрагироваться, я же не Бритни Спирс. Конечно, в индустрии меня кто-то знает, но давай не будем преувеличивать мою известность.
Я не хорошо зарабатываю, и даже то, что я зарабатываю, я опять инвестирую в проекты. У меня с этим огромная проблема. Я полный ноль в бизнесе, в зарабатывании денег. Я одержима идеями и готова работать бесплатно. Но это не святость, это легкомысленность. Очень рада, что у меня есть партнёры, которые помогают переформировать весь мой творческий поток в некое подобие бизнеса.
Если это моя идея и она рождается во мне, то я воспринимаю её как своего ребёнка. Я с ней до конца. Конечно, если нет каких-то отягощающих форс-мажорных факторов. Такое, к сожалению, случается. Мир жесток.
Всегда оставайтесь искренними.
Фотограф: Валентин Блох