Experiential маркетинг – построение имиджа бренда через мероприятия

Инструменты experiential маркетинг помогают эмоционально вовлекать потенциального потребителя в коммуникацию с брендом.

Технологии experiential кампаний позволяют вызывать чувства у потенциальных покупателей по отношению к продукции и услугам бренда, таким образом создавая более прочные отношения.

Кампании и проекты разрабатываются на основе анализа реального опыта потребителей, который они приобрели, взаимодействия с продуктом бренда или аналогичным продуктом.

 

Самые яркие примеры experiential маркетинг  - это DisneyLand, LegoLand и множество вечеринок и фестивалей от больших брендов.

 

Ключевые вещи, которые нужно знать, если мы решили использовать experiential маркетинг в своей стратегии:

 

  1. Эксперенчиал стратегия не всегда должна включать продукт. Пока результат представляет собой мощную положительную ассоциацию с брендом, стратегия всегда стоит того.
  2. Помните о тенденциях поп-культуры и подумайте о способах включения их в свою эксперенчиал стратегию.
  3. Эксперенчиал маркетинг более эффективен, когда он предлагает какую-либо реальную ценность для потребителя, будь то бесплатный продукт или новообретенные знания.
  4. Никогда не бойтесь расширять границы. Эксперенчиал маркетинг предназначен для того, чтобы оставить впечатление и постоянно подталкивать потребителя проверять пределы мышления.
  5. Помните, что эксперенчиал кампания может состоять из нескольких форм участия. Не ограничивайте себя только одним каналом взаимодействия с потребителями. ( event + спецпроекты + flashmob)

 

Поделиться

comments powered by Disqus