До нового года осталось ровно 75 дней (сегодня 18.10.17). Я решил рассказать несколько ошибок организаторов мероприятий и клиентов, которые приводили к фатальному или частичного краху мероприятий. Все тезисы основаны на реальных случаях из моего опыта и опыта моих коллег.
Большинство посмеётся, кто-то задумается о нечто важном, избранные узнают свою работу. Приятного чтения!
Убедите клиента, что он может сам все организовать
Не контролируйте монтаж, у вас работают профессионалы
Пригласите незнакомого Dj. Клиент сказал, что он видел его где-то
Разрешите приносить гостям свой алкоголь / сделайте алкоголь платным
Пригласите армянских музыкантов
Пусть все желающие гости говорят тосты
Банкетная часть и танцевальная должны быть в разных залах
Не узнавайте предельную мощность генераторов на площадке
Доверьте корпоратив свадебному агентству
Все призы на конкурсы закупайте в Fixprice
Откажитесь от услуг гардероба
Посадите за стол вместе секретарей и руководителей
Поставьте пульт Djза сцену, чтобы он ничего не видел
Поставьте табличку VIP на столе руководителей
Во время дискотеки включайте только иностранные песни
Сообщите всем гостям пароль от wi-fi
Забудьте включить налоги в смету
Пусть клиент сам рассчитывает подрядчиков
Координаторы должны, как можно реже появляться в зале
Распечатайте тайминг 8 кеглем
Не уточняйте заранее, где включается/выключается свет в зале
Запланируйте торт на 00.00
Пригласите поющего ведущего
Разрешите группе собирать оборудование сразу после окончания их работы
Не тестируйте заставки и видео перед началом мероприятия
Не проверяйте гостей на входе по спискам
Не нанимайте охрану
Запланируйте мероприятие так, чтобы утром всем пришлось идти на работу
А лучше пусть корпоратив пройдёт утром
Не узнавайте у кондитеров высоту и диаметр торта
Воспользуйтесь услугами незнакомой транспортной компании
Забудьте батарейки для раций и микрофонов
Не заказывайте у техников дискотечный свет
Используйте экран в центре зала и прямой проекции
Купите в качестве призов пачки презервативов с запахом елочки. Это прикольно!
Сделайте первый застольный блок более, чем на час
Разрешите одному из сотрудников самостоятельно провести мероприятие. Он веселый и активный.
Разрешите курить в зале
Всю сумму клиент пусть привезёт на мероприятие наличкой
Сделайте рассадку по половой принадлежности
В качестве хэдлайнера позовите группу «Нэнси»
Поставьте стол руководителей ближе всего к колонкам
Покормите артистов в зале рядом с гостями
На время праздника открыта должна быть только одна туалетная кабинка
Уговорите клиента сделать вечеринку в стиле Чикаго, Пионеры, Гетсби, Советский Союз, Стиляги
Откажитесь от услуг фотографа
Поверьте, что один официант сможет обслужить 4 столика
Не заключайте договор с подрядчиками
В welcome-зоне не должно быть музыки
Музыкальная группа должна проводить саунд-чек во время сбора гостей
Не читайте и не соблюдайте закон об авторских правах на музыкальные композиции звучащие на мероприятии.
Пригласите подрядчиков по бартеру
Не согласовывайте время подачи блюд
Если у вас более 100 гостей, то вам хватит 1 координатора
Не согласовывайте конкурсы с ведущим
Пусть руководитель компании споёт песню Лепса
Разложите визитки агентства на все столы гостей
Не обсуждайте дресс-код с подрядчиками, особенно технической службой
Разрешите сотрудникам брать детей на Мероприятие
Забудьте уточнить про пробковый сбор у банкетной службы
Вместо горячей закуски закажите легкое гаспачо
Если у вас больше 10 награждаемых, то разрешите всем сказать ответные слова после вручения
Не делайте саундчеки микрофонов во всех зонах
Выбирайте ведущего по фото
Разошлите приглашение сотрудникам в Viber или Telegram, а лучше в ICQ
После первого часа мероприятия прямо в банкетном зале начинайте работу караоке
Не проставьте ударения ФИО всех выходящих на сцену в сценарии ведущего
Фотозона должна быть на улице
Пусть все желающие спеть гости принесут свои «минусовки» только на само мероприятие
Сделайте слайд-шоу с прошлых мероприятий не менее, чем на 10 минут
Откройте кальянную зону с самого начала мероприятия
Сделайте церемонию награждения сотрудников в конце вечера
Заложите на welcome 15 минут
Не делайте план рассадки
Пусть мероприятие организовывает несколько агентств