Текст, после которого ты захочешь сменить работу!

Погрузившись в событийный мир 5 лет назад, я начал искать свой бизнес мечты, и нашел его в eventum premo.

 

Хотя нет. Бизнес мечты нельзя найти - его нужно почувствовать. Что чувствую я - так это мощную команду, которая готова рвать рынок и его шаблоны, развиваться, выходить за рамки обыденности.

 

Формирование команды в нашем деле является одним из важных факторов успеха, и тут важна мотивация каждого - начиная от офис менеджера и заканчивая сотрудниками бэк офиса. У нас внутри система выстроена таким образом, что мы позволяем делать все что вздумается в рамках приличного и неприличного, особенно по пятницам.

 

Хочешь работать из парка - пожалуйста, хочешь пойти учиться - мы оплатим твое обучение, только развивайся. Помимо банальных вещей, у нас есть один инструмент, который произвел на меня впечатление.

 

В один день мне дали почитать книгу. Но в тот момент моя загрузка по текущим задачам была слишком велика, чтобы я успел ее изучить. Тогда генеральный директор забрал несколько задач себе, и сказал: «Костя. Читайте ее в рабочее время - это важнее».

 

Да я такого ни в одной организации не встречал даже на словах! Такой подход заводит и мотивирует. Стать лучше, стать еще полезнее - вот, что действительно ценно.

 

Помимо этого, мы открыли образовательные программы по пятницам. Не для клиентов, как делают многие, а для себя, своей команды. Для этого мы даже построили в офисе поточный амфитеатр. Понятное дело, что не все люди разделяют наши ценности, и важно внимательно оценивать сотрудников на собеседовании. Мы стараемся брать людей из разных сфер бизнеса, с разными интересами. Собираем команду из разных стран, так как работаем на международном рынке. Стараемся, чтобы все могли дополнять друг друга.

 

Мы никогда не возьмем на работу человека, который не фанатеет нашим делом. Нельзя быть влюбленным на 50 или 60 процентов - ты должен погрузиться полностью. И это не значит работать по 80 часов в неделю, а приходить с горящими глазами и всегда хотеть стать еще лучше / сделать свой проект лучше / придумать концепт лучше и тд.

 

Общаясь с конкурентами, ты понимаешь, что у каждого свои ценности. Кто-то отстраивается на креативе, кто-то говорит про хороший сервис. Мы же создаем свою легенду и стараемся быть в своей нише - для нас это важно.

 

Тем не менее, конкурентов мы любим. Они делают жизнь интересней, заставляют шевелить мозгами и все время искать новые подходы и инструменты.

 

Бывают клиенты, которые приходят в агентство с недобросовестными мыслями, и тут один в поле не воин. Тогда мы объединяемся и массово высказываем свою позицию.

 

В большинстве случаев коммуникацию с клиентами стараемся выстроить на равных. Ты профессионал в своем деле - мы в своем. Мы не то агентство, которое готово просто заказать тебе стулья. Мы идейные, нам важно придумать и решить задачи клиента нестандартным и эффективным способом. В общем, с клиентом мы или команда, или никак.

 

Поэтому бывают случаи, когда ты должен сказать «нет» просто потому, что вы с клиентом на разных полюсах. Входящие запросы мы прогоняем через свой стоп-лист. Если клиент его не прошел, то это повод сказать «нет». Например, одно из условий - личная встреча-брифинг. Она не дает преимуществ в тендере, но позволяет понять настрой клиента и его истинные желания.

 

А если долбанет кризис, то мы сократим рабочую неделю до 4х дней, а зарплатный фонд трогать не будем. Работы будет меньше - пускай люди займутся чем-то еще, нежели в офисе бездельничать….но это не точно.

Поделиться

comments powered by Disqus