TOP-5 event трендов 2017

 

Почему современный организатор событий должен стать универсальным менеджером в сфере Digital уже сегодня?

Новые поколения уже не мыслят себя без сенсорных гаджетов и возможности общения в социальных сетях. И поскольку мероприятия проводятся для людей, создание и сопровождение ивентов все чаще происходит с использованием современных цифровых инструментов. Сегодня я хочу привести несколько примеров этих трендов и рассказать, что говорят об этом ведущие эксперты event-отрасли по всему миру.

 

Практика показывает, что организаторам мероприятий сегодня просто необходимо научиться работать с данными, интегрировать стратегии использования социальных СМИ и создавать уникальный контент, чтобы привлечь внимание к своей работе. А потребители, как обычно, выигрывают. Ведь все это приводит к созданию действительно персонализированного опыта участия для каждого человека – как на самом мероприятии, так и в социальных сетях после его завершения. Но давайте сосредоточимся на тенденциях, которые уже сегодня проявляют себя во всем мире.

 

1. Живые трансляции

Мероприятия бывают самыми различными, но и технологий сегодня создается великое множество. Поэтому для каждого направления деятельности можно выбрать свои, наиболее подходящие решения. И это подтверждается мнениями экспертов. Например, в одном из ведущих event-агентств Великобритании Liz King Events уверены, что использование видеосервисов живой трансляции открывает новые возможности для организаторов. В действительности, инструменты передачи видео LIVE были запущены в Facebook и Instagram, а также на ряде других сервисов. И если использовать эти функции по максимуму, можно показать свое мероприятие с совершенно неожиданной стороны, качественно увеличить количество зрителей

 

Как отмечают британские коллеги, ключевой элемент успеха при создании LIVE-трансляций – привлечение интереса и формирование желания посетить подобное мероприятие. Для этого нужно заснять свой ивент каким-то уникальным способом. Можно рассмотреть варианты видео или фото с обзором 360 градусов, сделать замедление времени или использовать дронов. Все это создает невероятные возможности для создания контента с мероприятия, формируя более яркие впечатления для участников и для спонсоров!

 

2. Продажи в социальных сетях

Американское подразделение агентства Eventbrite тоже говорит о погружении в социальные сети, но уже с точки зрения распределенной коммерции. В частности, Eventbrite работает вместе с Facebook и запустили сервис, который позволяет покупать билеты на концерты и другие события, вообще не покидая социальной сети. Как показала практика такой опыт нравится людям куда больше, чем просто публикация новости со ссылкой на старицу покупки билета.

 

Первые результаты говорят о более высоких продажах билетов на аналогичные мероприятия. Судя по всему, дело в том, что переезд «кассы» туда, где уже находится фанат, уменьшает количество необходимых шагов для покупки и снижает напряжение при заказе билетов. Facebook лишь первым партером компании, так как данный опыт планируется расширить для создания распределенной платформы продаж в интернете.

 

3. Анализ больших данных

Но дело не только в яркой презентации проводимых событий или продажах. Эксперты признают, что сегодня очень важно научиться работать с данными в широком смысле слова, используя их одновременно и для привлечения внимания аудитории, и для оценки уровня организации событий.

 

Собранные данные начинают играть все большую роль при оценке эффективности мероприятий. Как следствие, у маркетологов появляется возможность рассчитывать ROI намного точнее, чем раньше, и это без учета новых технологий, которые появляются у нас на глазах. Например, интересные возможности открывает геймификация ивентов. Наличие «игры» позволяет вовлечь гостей в участие, одновременно отслеживая, что они делают во время вашего мероприятия, узнать, что им интересно.

 

4. Нетворкинг

Кстати, для сбора данных в наше время также существует масса возможностей. Хорошим примером может послужить российский стартап RegFM, недавно получивший инвестиции для продвижения на глобальном рынке. Компания разработала уникальное мобильное приложение для живого нетворкинга, которое позволяет планировать встречи, заводить новые знакомства и обмениваться контактами прямо на мероприятии! Такой подход помогает экономить массу времени и выносить максимум пользы с события – причем, как для участников, так и для организаторов.

 

5. Накопление данных

По словам Джима Карри, основателя Exhibitor Smarts, все современные технологии предоставляют нам необходимые данные для анализа: «Посетители с умными бейджами, площадки с Wi-Fi, умные камеры, электронные таблички, посты в социальных сетях, ретвиты, ссылки, регистрация друзей – сегодня выставки позволяют собирать огромное количество данных, делать это быстро. Переводя этот водопад информации в новые открытия, нужно сфокусироваться на том, как лучше планировать, создавать, продвигать и управлять мероприятиями».

 

Заключение

В завершение хочется привести интересные цифры и мысли, высказанные Джеромом Маасом, со-основателем и CEO в The Flash Pack: «Наш мир меняется. Мы тратим больше времени на социальные сети (2 часа 13 минут в день), чем на переговоры с партнерами (1 час 37 минут). Мы публикуем ежедневно 1,8 миллиарда фотографий в социальных сетях, 17 миллионов из которых – сэлфи. СМИ, PR, Digital, организация мероприятий и социальные сети больше не являются отдельными вертикалями. Они должны быть частью одной стратегии, и для того, чтобы быть экспертом в одной из них, нужно быть экспертом во всех сразу».

Поделиться

comments powered by Disqus