Генеральный директор и основатель художественно-производственной студии ART4you
6 июля 2017 г.
Практически все такие проекты невероятно интересные — и в то же время непростые, потому что в работе с event-агентствами есть свои особенности.
Здесь нужно учитывать два момента. Первый заключается в том, что агентства выступают в роли посредника. Мы должны разработать для них такое сувенирное решение, которое они захотят предложить своему нанимателю. То есть мы должны убедить агентство в том, что без нас не обойтись, а агентство должно убедить в этом заказчика. И в любой момент коммуникации что-то может пойти не так, как в детской игре в сломанный телефон.
А второй момент — желание посредника и сэкономить, и заработать. И посредники обычно думают, что для этого нужно заказывать недорогие сувениры и накручивать на них побольше, но на деле гораздо выгоднее работать с более дорогими изделиями. Заранее стоимость эксклюзива точно определить невозможно, и поэтому на нем посредник может заработать больше.
Для того чтобы обойти все эти трудности, мы работаем сразу в нескольких направлениях. Всегда действуем максимально честно и открыто, выпускаем только качественную продукцию и, конечно, занимаемся просветительской работой: принимаем студентов на практику, чтобы подготовить производственные кадры, выступаем на различных форумах и конференциях, а также готовим публикации для СМИ, чтобы рассказать о нюансах работы нашим заказчикам. Эффективность всей этой работы невозможно оценить в рублях, но все же отдача видна: новые заказчики постоянно приходят к нам — и становятся нашими партнерами.
А для того чтобы всем было еще комфортнее работать, я бы хотел дать совет event-агентствам, которые ищут субподрядчиков для своих мероприятий: не юлите и не хитрите. И это касается не только эксклюзивной сувенирной продукции. Субподрядчик — ваш помощник и партнер. Чем больше он знает о мероприятии, о предпочтениях заказчика, чем лучше и точнее передается информация, тем лучше он сделает свою работу и тем выше оценят работу агентства.