Проверенная продукция и альтернатива в пакете участника конференции

  • Антон Верт

    Основатель и руководитель VertComm

    12 мая 2017 г.

“Что” положить в пакет участника организаторам, спонсорам, партнерам, чтобы это не выкинули сразу,обратили внимание, в идеале запомнили и обратились в компанию за рекламируемой услугой? Заботу об участнике мероприятия можно проявлять разными способами, можно предложить обычную ручку, а можно необычную, с ярким дизайном. Интересные аксессуары стоят немного дороже, но мы считаем, что они 100% запомнятся.

 

Чем писать?

Всю важную информацию, полученную на мероприятии лучше фиксировать в письменной форме, помимо этого, если вы или ваш собеседник забыл визитки, его или свои контакты нужно записать. Поэтому мы отмечаем важность вложения письменных принадлежностей в пакет участника (подобрали экономный вариант ручек и карандашей тиражом в 100 штук с нанесением одного логотипа в один цвет).

 

  • пластиковые шариковые авторучки ручки, которые стоят недорого и при этом хорошо пишут, лучший вариант для любой промоакции. Если вы выберете обычную пластиковую ручку, то для нанесения удобно взять белую, можно с клипсой вашего фирменного цвета. Прежде, чем отправлять заказ, подумайте, где именно будет размещаться ваш логотип. Быстрый, недорогой и качественный способ нанесения в данном случае - тампопечать. Стоимость составит примерно 2740 рублей.

 

 

 

 

 

 

  • экоручки - отличный вариант для конференций, где поднимаются вопросы сохранения окружающей среды, но они могут использоваться и на любых других мероприятиях, в качестве напоминания, что текущий год в России посвящен экологии. Такие ручки выглядят необычно, приятная на ощупь и вызывает исключительно позитивные эмоции. 100%-ная экологичность! Стоимость нанесения составит 3820 рублей, тампопечать.

 

 

 

 

 

Где писать?

Для удобства выбрано нанесение в один цвет при тираже в 100 штук.

 

  • Один из наиболее распространенных и удобных вариантов эко-блокнот на спирали с ручкой, которая крепится на резинку и не потеряется. Пластиковую вставку на таком блокноте можно подобрать в корпоративном цвете. Здесь мы бы посоветовали сделать шелкографию. Цена составляет 12630 рублей при нанесении и на блокнот, и на ручку.

 

 

 

 

 

 

  • как можно удивить человека обычным блокнотом? добавьте оригинальных дизайнерских решений! интересным вариантом будет все тот же блокнот на пружине, но его обложка будет запоминающейся. На таком блокноте мы рекомендуем сделать УФпечать, а цена составит 33 300 рублей.

 

 

 

 

 

 

  • хорошим вариантом будет и недатированный ежедневник большего размера, например, 15х21, его можно подобрать в рамках корпоративного цвета. Добавим бесцветное тиснение и получаем полезный, запоминающийся промопродукт за 38250 рублей.

 

 

 

 

 

 

  • ежедневник тот предмет, который деловой человек не выпускает из рук. Поэтому, он может быть не только полезным, но и любимым. Отдаем предпочтение недатированному, размером 15х21 см, обложка из искусственной кожи и морской дизайн. Выбираем бесцветное тиснение. Цена составит примерно 59 750 рублей.

 

 

 

 

 

Что носить?

Выбрано нанесение в один цвет, при тираже 100 штук, взрослый.

 

  • силиконовые браслеты были и остаются эффективным промо-аксессуаром, они отлично подходят для летних мероприятий на открытом воздухе, добавляют цвета и яркости в мероприятие, не доставляют хлопот при ношении. На них удобно наносить логотип круговой шелкографией. Стоимость составит 4402 рубля.

    за небольшую доплату браслет можно сделать светонакопительным, это отличный вариант для детей, а еще для мероприятия в ночное время суток. Стоимость составит 4 686 рублей.

 

 

  • футболки (для удобства выбраны белые мужские футболки, материал: 100% хлопок, плотность 140 гр, джерси). Для них идеально подходит шелкография по текстилю, которая обойдется в 26 200 рублей. Кстати, футболку можно выбрать в выдержанном корпоративном стиле, но это увеличит и стоимость изделия и стоимость нанесения.

 

 

 

 

 

 

  • футболка отличное полотно для творчества, можно взять всю ту же белую футболку, шелкографию в один цвет, но сделать классный принт. Стоимость будет точно такая же: 26 200 рублей. Уже интереснее, не так ли?

 

 

 

 

 

 

  • сделать приятное гостю мероприятия несложно, достаточно положить в его пакет участника чехол для пропуска яркого цвета с бесцветным тиснением. Его стоимость составит 13650 рублей.

 

 

 

 

 

 

  • еще один недорогой и функциональный промосувенир - защитный футляр для кредитных карт. Он надежно защитит ваши карты от несанкционированных транзакций так как в нем есть электромагнитное поле, также он достаточно тонкий, его можно держать его в бумажнике, сумочке или в кармане. На нем много места под нанесение, мы бы выбрали тампопечать за 5490 рублей.

 

 

 

 

 

 

  • в пакет участника идеально положить флешнакопитель, он не занимает много места, отлично подходит для нанесения, его захочется унести с собой и использовать в работе. К тому же на него можно загрузить файлы мероприятия: рекомендованную литературу, презентации, планы по дальнейшим мероприятиям, информацию о партнерах и предложения о сотрудничестве. Например, мы рекомендуем классическую флешку объемом 16 гб, нанесение - лазерная гравировка по металлу с одной стороны.. За 100 штук стоимость составит порядка 57 700 рублей. Кстати, цвет корпуса можно выбрать в соответствии с вашим брендбуком.

 

 

 

 

 

 

  • обычную флешку можно заменить на оригинальную, тогда она будет не только удобной и практичной, но еще и любимой. Таким подарком можно удивить: накопитель “Криптекс” объемом 16 ГБ выглядит круто, цифровые данные защищены механически: открыть такую флешку сможет только тот, кто знает секретную комбинацию расположения шестеренок. Этот шифр сложно описать словами, его можно только запомнить зрительно. Нанесение лазерная гравировка по металлу. Цена за 100 штук составит 274500 рублей.

 

 

 

 

 

 

Каждое мероприятие требует индивидуального подхода к созданию пакета участников. Важна специфика, площадка, параметры целевой аудитории, бюджет и даже время года.

Выбор той или иной продукции в пакете участника напрямую зависит от ваших целей. Каждый организатор решает сам, снабдить человека самым необходимым, укладываясь в минимальный бюджет, или немного доплатить, но при этом запомниться и удивить.

Поделиться

comments powered by Disqus