А где же наши деньги?

  • Сергей Князев

    Владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»

    14 апреля 2017 г.

Мы выступали на ваших «ёпт» промо вечеринках для ваших грёбаных клиентов, а до сей поры не получили от вашего агентства заказов. Где наши гонорары, где наши денежки? Примерно такими словами в своих гневных постах обрушились с вопросами три персоны, после моего поста под заголовком «Игра в одни ворота».

 

Нет, это не те персоны, чьи лица на фотоколлаже, иллюстрирующем данный текст, но тоже интересные. Один из них ведущий, другой руководит прокатной (звук+свет) компанией, третий возглавляет видео/фото студию. Все они в разное время вместе с моим агентством поработали в промо акции – клиентская вечеринка. Такие вечеринки моё и многие профессиональные ивент агентства устраивают регулярно для своих клиентов и для тех, кто является потенциальными заказчиками мероприятий. Кажется, законный вопрос – Агентство собрало клиентов, ОНИ работали бесплатно, но почему нет компенсации, нет заказов? Кто хочет разобраться, читайте дальше. Есть четыре основные причины, по которым у некоторых наших партнёров, после участия в промо акциях заказов не прибавляется. Вот эти причины: 1. Поучаствовал, но не вызвал WOW-эффект.

 

Не вызвал его ни у клиентов, ни у менеджеров ивент агентства. 2. Поучаствовал и вызывал WOW-эффект, но цена на услуги выше чем у других или просто высока. Клиентам понравилось то, что видели, но не нравится цена. Менеджерам ивент агентства тоже понравилось то, что увидели, они начинают предлагать услуги партнёра клиентам, но им крайне сложно продать услуги этого партнёра. 3. Поучаствовал и вызвал WOW-эффект, цена на услуги адекватная, но у партнёра нет достойной презентации (интересных видео/фото роликов), а клиентам важно это получить, но менеджеры агентства не могут его предоставить. Ну нету, отвечает партнёр. 4. Поучаствовал, даже вызвал WOW-эффект, но это было всего один раз, а с той промо-акции ни кто из клиентов не обратился с заказом. Агентство вновь и вновь приглашает партнёра вместе поработать в новых промо акциях, но ОН же 1 раз уже участвовал и более не желает работать бесплатно, потому посылает агентство …. Его негодование понятно, ведь уже участвовал! Но не понятно, как можно с одного единственного промо ожидать кучу заказов?

 

Например, Кока-Кола уже тысячу раз демонстрировала миру свою рекламу, не 1 раз, а сотни тысяч раз, но вновь и вновь напоминает покупателям о себе. По этой причине всё у Кока-Кола с продажами нормально, а вот отдельный наш артист, ведущий, кавер группа, прокатчик звука-света, видео/фото студия, студия декора или иной партнёр, чего-то решили, что достаточно для получения прибылей одного единственного, в крайнем случае двух, даже трёх случаев его участия в промо акциях. Хватит! Сколько можно бесплатно работать?!?! Уважаемые наши партнёры, а мы вас действительно уважаем, раз уже не один раз приглашаем в наши промо акции, просто решите для себя – Вы готовы с нами бесплатно работать раз за разом, чтобы после получать заказы? Как и вы, мы не всегда удовлетворены результатами очередной клиентской вечеринки. Мы не всегда получаем от приглашенных клиентов столько заказов, чтобы компенсировать свои вложения, но мы знаем, что это единственный действенный способ продвигать свои услуги. Любая другая реклама: в интернете, в СМИ, наружка уже не работает или работает с минимальной отдачей. По этой причине, мы будем и впредь устраивать промо акции в виде клиентских вечеринок. Мы всегда будем искать и находить продвинутых партнёров, как и мы, понимающих, что без вложений не будет заказов и прибылей. Вы с нами? Если нет, спрашивайте себя – Где ваши деньги?

Поделиться

comments powered by Disqus