Чем заменить фокусника?

Организация свадеб в России — это искусство. Ни в одной стране мира нет такого обилия застолий, посвящённых регистрации брака между двумя людьми. Конечно, во всём мире играют свадьбы. Но с таким размахом — только в нашей стране. Где есть спрос, там есть и предложение. Поэтому из года в год рынок пополняется всё большим количеством форматов, оттенков и наполнений свадебного дня. Ярче всего это прослеживается на примере составления шоу-программ на банкет. Нужно ли тратиться на ходулистов и приглашать цыган на празднования одного из лучших дней в жизни?

 

Для начала давайте договоримся и поймем, что социальный статус и бюджет одной свадьбы от другой может также отличаться, как «Кагор» от «Pino Grigio». Поэтому давайте предположим, что эту статью читают молодожены понимающие, что помимо развеселого ведущего и алкоголя, было бы здорово чем-то удивить гостей, а значит, деньги на это удивление они тоже отложили.

 

Все развлекательная программа свадебного банкета делится на три составляющие: творческие поздравление от гостей, выступление приглашенных артистов и активности от ведущего вечера. Самая лучшая ситуация, когда у вас симбиоз всех трех элементов. Если же с веселыми родственниками с Урала не повезло, а одних конкурсов от ведущего вам и вашим гостям недостаточно, то стоит подумать о привлечении артистов и использовании разных wow-эффектов.

В тоже время, сразу предупреждаем, не стоит превращать свадьбу в концерт девушек с перьями. Знайте меру.

 

Разделяя оливье от капрезе, предлагаем отдельно рассмотреть варианты развлечений, за которые нужно платить и те, которые можно организовать почти даром. Как вы уже поняли, правил, стандартов и универсальных решений не существует. Все это вкусовщина, извините. И стоит полагаться только на свои желания и интересы ваших гостей. Вы же не будете приглашать джазовый оркестр на свадьбу хиппстеров в Loft!?

 

Многое из того, что предлагает рынок, на мой взгляд, уже приелось российскому свадебному гостю. Мыльные пузыри, живые статуи без улыбок и шоу-балеты без мастер-классов с гостями уже являются моветоном. Никого не хочу обидеть, но если вы приглашаете цивилизованных гостей в приличное место, то стоит про упомянутые развлечения забыть. Что же делать, если в вашем городе кроме танцевального коллектива «Модерн» и бармен-шоу «Флакон» ничего больше нет. Попробуйте предложить артистам включить в своё выступление интерактивы с гостями. Дайте вашему дяди из Саратова попробовать станцевать самбу, или другу по школе самому сделать коктейль. Конечно, не без помощи профессионалов.

 

Если же папа невесты кричит: «Нет. Мы хотим хлеба и зрелищ. Но! Не дорого», то в таком случае стоит присмотреться к увлекательным и интересным элементам программы, которые ещё не успели надоесть. По праву вы можете ожидать восторга со стороны гостей, если пригласите к себе на торжество живого медведя, который с огромной радостью будет лизать щеку вашей лучшей подруги и есть морковку из её рук. При этом вы можете это фотографировать на свой телефон и выкладывать в Instagram с хештегом свадьбы. А благодаря инстаграм принтеру, который отслеживает ваш хештег в сети и моментально распечатывает фотографию, подруга унесёт домой не только позитивные эмоции от общения с медведем, но и фотографию на память.

 

 

 

Вообще давайте своим гостям делать что-то своими руками. Это придает бОльшую значимость всему, что происходит. Тем самым вы предлагаете гостям быть не просто зрителями, а полноценными участниками праздника. Предложите им выжечь ваши инициалы на деревянных холстах, сделать самим себе бутоньерку или браслет из цветов. Сделайте вместе с поваром мороженое прямо на свадьбе, посадите дерево на территории ресторана или просто в горшок — это забавно. Отличным вариантом служит приглашение парфюмера на мероприятие. Из сотни колбочек с различными эссенциями гость сможет выбрать понравившиеся ему запахи. Парфюмер на ваших глазах проведет термообработку, смешает жидкости и выдаст вам флакон с дозаторам, в котором будут придуманные лично вами духи.

Говоря о вещах, которые всегда «выстреливают» нужно помнить, что лучше всего действует эффект неожиданности.

 

Лучшим проявление данного эффекта служит нашумевшее в Москве и за её пределами шоу «Поющие официанты». Сначала гости ничего не понимают, когда на сцену к ведущему выходит повар во всей «экипировке» и просит микрофон. Далее разыгрывается целая сцена. В итоге микрофон оказывается у повара, который сообщает, что у него поёт душа, так как у самого скоро свадьба, и просит разрешить ему спеть прямо сейчас. Когда повар начинает петь оперным голосом, а затем по очереди к нему присоединяются официанты, которые только что разливали напитки вашей маме и её сестре, гости находятся в приятном удивлении. Кульминацией выступления будет танцевальный отрыв всех гостей на танцполе под хор «поющих официантов». Если такая музыка вам не по душе, то пусть на свадьбу вместо цыган ворвутся марьячи — мексиканские музыканты. Под эти напевы вряд ли кто-то усидит на месте. Ах, если, марьячи уже были у подруги на свадьбе, то степиста у неё точно не было. Кстати, во время выступления гостям предлагается надеть специальную обувь для степа и попробовать самим отбить на танцполе незамысловатый ритм. 

 
 
 

 

Свадьба, то место где вы можете мешать форматы. К примеру, не бойтесь впускать digital на свой праздник. Kinect-установка со старой доброй игрой «Волк и яйца» поможет сделать ожидание молодожён для гостей более приятным. Представьте ваши эмоции, когда на свадьбе вас встречает говорящий робот из STAR WARS. Точнее человек, который сидит за стеной и управляет роботом. При этом голос человека обработан специальный эффектом для полной остроты ваших ощущений. А отличным завершением свадьбы станет не просто световое шоу, а 3D-maping совмещенный с выступлением балета под живое исполнение битбокса. Фантазируйте, и обязательно найдутся люди, которые помогут вам это реализовать.

 

Использовать wow-эффект можно, как на банкетной части, так и на церемонии регистрации. Пусть регистрация пройдет в стилистике советского ЗАГСА, с долгими речами и стихами местного поэта. Это позволит сделать весьма волнительный момент более весёлым и душевным. А если жених выйдет с другой девушкой в свадебном платье, поверьте, шок будет у половины гостей. Тот же результат получите, если после объявления вас мужей и женой, регистратор прыгнет в бассейн с криками «Ехуу». Не бойтесь фантазировать, но помните о своих гостях, об их статусе и возрасте. Если вам всем нравятся одинаковые вещи, то успех программе обеспечен.

 

Только не роняйте муляжных тортов и не вытаскивайте вместо подвязки из под платья невесты семейные трусы. Не покупайте стандартные книги пожеланий. Лучше сделайте её сами и наклейте на каждую страницу фотографию гостя. Пусть они найдут своё фото и рядом с ним напишут пожелания. Всех порадует ваша забота и внимание. Это важнее, чем любое выступление артистов и топ-звезд.

 

Помните, что свадьба — не частое событие в вашей жизни. Нужно отметить этот день так, как хочется вам и вашей второй половине. И желательно на всю катушку! :)

Поделиться

comments powered by Disqus