MICE-агентства Re-create
10 ноября 2016 г.
Вопрос этот появился не случайно, а после того, как наша компания провела корпоратив на аутентичной площадке, у которой ранее не было опыта работы в таком формате. Да, мы были первыми.
А сейчас немного предыстории...
Наша команда при подготовке тендерного предложения первым делом изучила все возможные площадки. Т.к. коллектив довольно большой (200 человек), а задача стоит специфическая — объединить open-air активности и праздничный банкет, достойная площадка оказалась только одна, которая бы удовлетворила все требования нашего Клиента. Но возникла первая проблема: площадка не знала, за какую цену себя продавать. Серьёзно! Во время первых переговоров администратор не знал, что ответить, и ждал от нас конкретных предложений. Это сыграло нам на руку, т.к. мы договорились о той стоимости, которая могла вписаться в бюджет Клиента. Исходя из выбранной площадки, разрабатывалась концепция всего мероприятия.
По результатам тендера, как любят говорить в Крыму, #КЛИЕНТНАШ! :)
Запускаем в работу проект, заключаем договор с площадкой. Подготовка идёт своим чередом. Как вдруг на площадке меняется администратор. И здесь началось самое интересное…
У нового администратора понятие «сервис» и «ответственность» перед Клиентом, похоже, отсутствовало. Возник ряд проблем: то стоимость аренды, на его взгляд, занижена, то у него не было времени на встречу с нами, приходилось взаимодействовать с работниками площадки, совершенно не владеющими никакой информацией.
Результатом всего этого было то, что администратор в день монтажа (за сутки до мероприятия) заявил, что готов сейчас же разорвать с нами договор из-за того, что мы слишком активно эксплуатируем площадку! Администратор. Разорвать. Смешно, не правда ли?! После длительных телефонных переговоров (его по-прежнему на площадке не было), понимая, что ситуация вышла из-под контроля и может закончиться совершенно неожиданно для всех, мы успокоили горе-администратора и всё-таки на положительной ноте окончили переговоры, насколько это было возможно, т.к. понимали, что мероприятие находится на грани срыва.
Помимо горе-администратора (уж очень хочется его так назвать), среди множества мелочей и недоработок, были значительные промахи, которые хочется упомянуть:
Как мы предотвратили проблемы на площадке:
Этот корпоратив для нас был, пожалуй, самым сложным, однако тот опыт, который мы получили, стоил всех тех неурядиц и проблем, которые возникали во время сотрудничества с площадкой.
Название площадки не раскрываю, однако её активно продают для столичных клиентов. К сожалению, площадка не вынесла никаких уроков и выводов после нашего взаимодействия, поэтому готова рассказать всем заинтересованным, о ком была эта история, чтобы предостеречь каждого от тех проблем, которые могут возникнуть при взаимодействии. Пишите на электронную почту chernova@rc-mice.com или в Фейсбуке.
Всем хорошего дня и отличного настроения! :)