Генеральный директор MaxMedium Group of Companies
3 февраля 2017 г.
Об этом знают мои коллеги, подрядчики и Клиенты, которые понимают, что если проект пришёл в наше агентство, то он будет исполнен на 150%, все риски будут просчитаны, озвучены и если и будут сюрпризы, то они относятся к форс-мажору, и мы найдём максимально быстрый и эффективный способ выйти из положения.
Что я не люблю - это играть в игры. Один из критериев, по которым мы берём в работу проекты, звучит так "Да, если Клиент заинтересован в успехе проекта не меньше нас". Вот прямо так и звучит. Это субъективный с первого взгляда критерий, но интерес Клиента к успеху вычисляется при первом же контакте или встрече - Клиент отвечает на заданные вопросы, он с тобой на связи, он предоставляет необходимую информацию (по мере возможности и политик, конечно же), он вовлечён.
Тогда с нашей стороны звучит твёрдое ДА, и мы понимаем, что за такой проект и за такого Клиента мы готовы бороться.
Но довольно часто приходится сталкиваться с людьми, играющими в игры. В своё время мне пришлось освоить искусство борьбы с манипуляциями. Я стараюсь не пользоваться этим искусством в своей жизни, так как бороться с манипуляциями можно только ответными манипуляциями, а это затягивание либо оппонента в свою игру, либо осознанная игра по его правилам. То есть - это борьба! Организация ивент проекта - это творческий и чёткий организационный процесс, который подразумевает командную работу на общий результат в ограниченный отрезок времени, созидание, находки, идеи, но никак не борьбу и противостояние. В войне нет победителей. Так и проекты, построенные на противостоянии и играх, не самые удачные и успешные.
Для успеха - Клиент и Агентство должны быть в одной лодке, идти одним путём, обсуждать предложенные решения, общаться, правильно реагировать на критику и уважать друг друга. Все мои самые крутые проекты - это результат "совместного плавания" с Клиентом.
Недавно пришлось вовлечься в игру, потому что уже взялись за небольшой проект, в котором появился персонаж, заинтересованный в доказательстве нам и своим коллегам своей значимости, власти и показательной позиции "все вокруг идиоты, только я знаю, как нужно", качественно реализовали его "вопреки" всем обстоятельствам - красивый, для людей, очень эстетичный, но такое опустошение всей команды, усталость от борьбы и понимание, что можно было бы сделать круче, лучше и эффективней, и здесь эмоции берут верх и отметают все рациональные доводы.
Наш бизнес достаточно стрессовый, давайте же вместе добиваться результатов, делать крутые проекты, а это возможно только в сотрудничестве, а не в борьбе!