Тест-драйв на кончиках пальцев или мой до дыр

Несколько лет назад в Автоитогах я работала с классными парнями — шефом Андреем Ломановым и режиссёром Дмитрием Ефимовым. Мы снимали мини-тесты, которые до сих пор можно посмотреть на сайте autoitogi.ru. Для российской автожурналистики формат был новаторский: очень удобный для ознакомления потребителей и выгодный с точки зрения производства. Сейчас я понимаю, что и для представительств тоже. Назывался он «кар байер».

 

За один день мы успевали снимать по очереди три автомобиля одного бренда. У нас был условный  чек-лист, по которому нужно было оценить каждую машину. Он делился на три блока – экстерьер и эргономика, интерьер и электроника, управление и динамика. Фишка в том, что ты садишься за руль тестируемой машины, как в первый раз, и начинаешь рассказывать о том, что видишь и чувствуешь, как обычный непрофессиональный покупатель. Снимали без длительной подготовки, с одним оператором и без дублей – сразу чистовик. Если смех и правда продлевает жизнь, то монтажёры будут долгожителями!

 

До этого я уже писала о том, как важно, чтобы тест-драйв был благозвучным. Не только женщины любят ушами… Также важно, чтобы он был приятным на ощупь! Первое, что я трогаю – это бейдж и ленту. Как театр начинается с вешалки, так и ивент начинается с регистрации. Хочу,  чтобы лента была шелковистой, широкой и плотной, а бейдж ламинированным или твердым. Вам знакомо это брезгливое чувство, когда на третий день тест-драйва, уголки бейджа растрепались? Детали!

 

Вы уже зарегистрировались и хотите выпить стакан воды? Да, пожалуй. И тут я предпочту бумагу пластику. Не секрет, что из стекла пить вкуснее, но если организовать такую подачу невозможно, я предпочла бы бумажный стакан. Пластика мне хватит и в автомобиле.

 

Садясь в новую модель, журналист или клиент обязательно потрогает, постучит по панели, будет открывать-закрывать перчаточный ящик, фотографировать. Поэтому всё должно быть чистым, не липким, приятным для прикосновений. Задача исполнителя – позаботиться об этом. Нужно иметь несколько тряпок: для кузова, для салона и для стёкол и баллон хорошего универсального очистителя (лучше пенного, типа HiGear).

 

О кузовной мойке подумайте заранее. Тип мойки планировать и обещать заказчику бессмысленно. Региональные особенности иногда просто не оставляют выбора. В Европе – это всегда автомат или самообслуживание. «Самомои» обычно уличные и при минусовых температурах не работают. А есть ли мойка в вашей локации вообще и по какому графику работает? Узнайте об этом, пока выбираете основную площадку мероприятия,  чтобы малочисленным техникам не было мучительно больно гонять по 10-12 машин в соседнюю деревню или мыть по ночам самим вместо заслуженного сна – а это уже вопрос безопасности!

 

Мойка отсутствует, а жить в эко-спа-замке в долине Ля Пердо очень хочется?  Ищите источник воды, чтобы хотя бы сбить грязь и потом натирать, либо готовьте полный набор химии для безводной чистки.

 

Какой бы способ мойки не был выбран, в машине должен быть приятный запах. У премиальных марок автопроизводителей бывают фирменные парфюмы, которые также можно использовать и демонстрировать гостям, если заказчик готов их предоставить.

 

 

Для участников длительного тест-драйва положите в машины влажные и сухие салфетки и ланч-боксы. Не солёные и не слишком сладкие, чтобы не вызывать жажду, компактные, чтобы удобно было есть, не имеющие ярко выраженного запаха (даже если сами вы страстные любители сухариков с чесночком), не тающие, сохраняющие свежесть в течение нескольких часов. И, конечно, воду без газа!

 

Итак, подвожу к тому, с чего начала. Камера! Мотор! Я только сажусь в автомобиль. Запаха нового пластика не чувствую. В салоне ни пылинки  и приятно пахнет, даже кресло может показаться комфортнее... Пожалуй, я готова проехать 200-250 км за рулём. Первое впечатление хорошее, а его можно произвести лишь раз!

 

Запах, прикосновения, звуки – всё это тонкости коммуникации, которые я могу ощущать на кончиках пальцев. В процессе организации мероприятия на такие нюансы часто не хватает сил… Представляю себе балет, где эти кончики должны быть безупречными. Никто не знает, что мои пальцы переломаны, танцевать на пуантах очень больно, но если стопы хоть немного ослаблены, зритель почувствует, что вы не дотянули!

 

 

P.S. Главное, чтобы сметы не были худыми, как балерины.

Поделиться

comments powered by Disqus