Интеллектуальный 2016й. Как он прошел

  • Кирилл Радченко

    Арт-директор интеллектуального клуба «60 секунд»

    30 декабря 2016 г.

Под конец года принято подводить итоги, попробую не отступать от традиций. Я постараюсь подвести итоги года внутри «рынка интеллектуальных развлечений», ну и обязательно - в нашей «профильной» теме корпоративных событий.

 

Для начала - личные итоги. Год был просто выдающимся, прежде всего, на ощущения. Череда новых проектов и знакомств, накопленные в течение года идеи уже приобретают конкретные очертания и - главное - имеют план реализации на самое ближайшее время. Для меня это - огромный заряд бодрости и оптимизма, свидетельство хорошего состояния «здоровья» рабочих процессов, ну и вообще приятно)

 

С точки зрения бизнеса в среде интеллектуальных развлечений, год выдался более чем плодовитым. Для начала стоит сказать, что в одной только Москве на момент написания этого материала функционирует более 50 разнообразных интеллектуальных проектов. Для сравнения - на момент начала года это количество не превышало и десяти штук. К «интеллектуальным проектам» в данном случае я отношу классические паб-квизы, тематические конкурсы и викторины, разнообразные модификации игры "Что? Где? Когда?» и проекты нашего клуба «60 секунд».

 

 

/режим аналитика mode on

 

В 2017 году любому проекту будет сложнее выйти на рынок, а сделанным «на коленке» проектам - удержаться на плаву. Бизнес на интеллектуальных развлечениях становится заметнее, это здоровски работает на индустрию в целом.

 

Отдельной строкой напишу о проектах из регионов. Круто, что не все идет по направлению «из Москвы в регионы», есть и обратное движение. Один из таких симпатичных проектов - интеллектуальная игра «Лунная биржа» из Екатеринбурга. Вот для них 2017 должен стать прорывным, потому что сам проект довольно интересный. Болею за них и буду радоваться успехам «Лунной биржи»!

 

Ну, и немного про корпоративные мероприятия. Тут четко выделяются две тенденции.

 

Первая - заказов на турниры в формате интеллектуального состязания стало больше, по сравнению с прошлыми годами. Вторая тенденция связана с изменением бюджетов. В текущем сезоне стало больше проектов стоимостью 800-1000 рублей/участник, в прошлом году этот показатель составлял 1100-1300 рублей за участника.

 

 

 

/режим аналитика mode off

 

Боюсь резюмировать, что год для нашего клуба «60 секунд» оказался очень крутым. Ведь следующий-то год должен быть еще круче! Зафиксирую лишь некоторые результаты. Прежде всего, московский филиал «60 секунд» вырос примерно на 20% - лучшее свидетельство, что «отдыхом с пользой для ума» живо интересуются. Наша команда запустила два новых проекта, отличающихся от «60 секунд» по своей концепции. Можно сказать, что не без участия нашей банды открылось кафе «Империя разума» (для всех любителей разнообразных интеллектуальных утех). На свет появилась «Игра головой» - это и оффлайн-турниры в формате квиза, и онлайн-приложение для смартфонов и их увлеченных викторинами обладателей.

 

В наступающем году мы еще больше разнообразим наше предложение для корпоративных турниров. Существующая дюжина форматов дополнится еще не менее чем десятком новых механик. Должно получиться самое емкое комплексное предложение для тех, кто пожелает корпоративное событие в формате интеллектуального шоу.

 

Вообще, слово «самое» становится едва ли не определяющим для клуба «60 секунд» в новом году. Самый большой клуб, самые лучшие авторы, самое активное сообщество, самый качественный контент и так далее.

 

А всем коллегам и читателям event-forum.ru хочется пожелать самого лучшего - благополучия, добра, здоровья и гармонии с собой! Самые искренние поздравления для самых продвинутых и лучшей людей event-бизнеса!

Поделиться

comments powered by Disqus