Успех event-конференции за пределами МКАД обеспечен при…

Я начинаю вести блог на отличном сайте, который уже давно был необходим нашему сообществу.
Меня зовут Олег Юненко. Я — управляющий партнёр Группы Компаний «МАЙ», представитель региональных ивенторов. Акцент в блоге я буду делать как раз на регионы, их развитие и консолидацию. Это интересно не только для нас, но и для столичных компаний. Чем? Объясню: познакомившись с региональным ивентом столичные компании сразу смогут понять всю специфику работы местных агентств и определиться с необходимостью «ссылки» своей команды в регион на мероприятие. Говорю по опыту
иногда точно можно обойтись местными силами.


Наша компания не первый год ведёт разговор о консолидации event-рынка. Например, проект «Квартал Событий», включающий массу подпроектов и активностей, объединил в себе около 20 компаний работающих в сфере event’а. Совместными усилиями летом 2016  мы провели Summer Event Forum — форум, нацеленный на повышение уровня и качества работы регионального event-рынка. Расскажу подробнее. К сожалению, далеко не все компании могут себе позволить поехать в Питер или в Москву на съезд профессионалов индустрии и оплатить входной билет, перелёт, проживание, дополнительные расходы. Перенеся форум в регион, мы снизили цену на билет, проживание и проезд для соседних регионов. Также важно, что это были будние дни. Ведь на выходных большинство региональных агентств заняты организацией и проведением свадеб. А это, что уж греха таить, огромный процент ивентов в регионах.

 

Итак, рецепты успеха конференции для ивент-специалистов за пределами МКАД (и КАД):

 

Первый рецепт успешной конференции — это высокая цель! Наша цель состояла в том, чтобы развивать регионы. Это высоко, согласитесь.

 

Второй рецепт (сверхзадача) — удивить! Выглядело это примерно так: «Друзья, нам будет очень сложно переплюнуть столичные форумы. Поэтому наш форум нужно сделать другим». Суть не в том, чтобы сделать лучше кого-то, суть в  том, чтобы сделать по-своему.
 

Третий рецепт — больше неформального общения! Мы были на многих форумах, поэтому мы знаем, чего там не хватает. Общения. Неформального общения. Для того чтобы его было много, его надо организовать. Каждый день форума мы заканчивали вечеринкой, на которой любой желающий свободно мог поговорить со спикером, с другим участником или с организаторами. Вечеринка — это место и атмосфера, а не литры алкоголя! :)

 

Четвертый рецепт — площадка. Как же надоели стандартные места! Мы не пошли по шаблонной схеме. Мы предложили утопающий в зелени загородный клуб, с бассейном и прекрасными интерьерными решениями. Люди пресытились обычными и стандартными решениями.
 

Пятый рецепт — персонал. Наша команда! Команда, которая вовлечена на 100%,  находится «в материале» целиком и полностью с первого дня подготовки, воспринимает проект, как своё детище, оберегает всех своих гостей и заботиться о комфорте каждого (кодовое название этих бойцов — #племямая).  
 

Шестой рецепт — контент. Качественный. Этот пункт самый очевидный, поэтому я пишу о нём последним. Пользуясь случаем, в очередной раз, передаю слова благодарности нашему программному директору — Надежде Маковой. Её стараниями программа форума была актуальна и интересна не только гостям и участникам, но и самим спикерам.
 


Итог. Успех конференции за пределами МКАД обеспечен при условии, что в эту конференцию вы вложили душу!  Александр Сёмин на Summer Event Forum сказал: «Если ответить перед собой на вопрос «ЗАЧЕМ?», то всё станет совсем по-другому». Каждый из шести вышеупомянутых мною пунктов отвечает на этот вопрос. Надеюсь, полезно.

Поделиться

comments powered by Disqus