Помогайте знакомиться

Основная слабость бизнес-мероприятий в том, что организаторы не помогают участникам общаться. Человек покупает билет на ваше мероприятие для того, чтобы встретить новых интересных людей, полезных для развития бизнеса или карьеры. Он очень хочет общаться, но при этом стесняется. Даже, если он преодолел страх и подошел к кому-то познакомиться, у него нет знаний и техник как это делать эффективно. Поэтому ему нужно помочь! Я считаю, что главная ошибка организаторов -  это отсутствие на мероприятиях возможностей для знакомства и общения. Вы не создаете возможности для нетворкинга. Это особенно странно, потому что сейчас так много инструментов для этого.

 

 

Люди приходят на мероприятия по двум причинам:

  • Первая - из-за контента. Все хотят вдохновиться, получить новые идеи для бизнеса, развивать себя.
  • Вторая – познакомится с кем-то полезным. Самому почувствовать насколько ты интересен другим.

 

О второй причине чаще всего забывают. Помогайте участникам знакомиться, сделайте так, чтобы они чувствовать себя комфортно, как дома. Тогда они будут довольны тем, что пришли к вам. У них появится эмоциональная связь с вашим мероприятием, они будут его рекомендовать друзьям и купят билет в следующий раз.

 

Если вы не знаете как познакомить своих гостей, зовите меня или других фасилитаторов, тех, кто хорош в нетворкинге, кто поможет вовлечь аудиторию. Двадцать человек или две тысячи, на самом деле, не имеет значения. Фасилитатор или ведущий – этот тот человек, кто расшевелит аудиторию, кто заставит ее смеяться и открываться другим людям. Всего за несколько минут такой ведущий может заставить аудиторию проснуться. Создайте специальное место для нетворкинга. Как минимум поставьте connecting wall (стена связей) – это мое изобретение, я ее использую на всех мероприятиях, где выступаю, и она здорово работает.

 

Что такое connecting wall? Это большой баннер, разделенный на несколько частей: “Ищу работу”, “Предлагаю работу”, “Ищу наставника”, “Ищу поставщика” и т.д., в зависимости от темы мероприятия. Положите рядом со стеной клей и фломастеры. Участники могут оставлять на ней визитки или писать свои контакты в нужном им разделе. Правило – визитки не срываются, но их можно фотографировать. Так каждый участник уносит домой огромную базу контактов, с которой потом может работать. Вы тоже получаете больше информации о ваших участниках.

 

Нетворкинг - это зона роста в новом году. Уверен, что бизнес-мероприятий в 2017-ом будет еще больше, они станут еще более качественными по контенту, но давайте включим в них больше нетворкинга.

 

 

 

Поделиться

comments powered by Disqus