Коуч нетворкинг-мастерства
16 января 2017 г.
Люди приходят на мероприятия по двум причинам:
О второй причине чаще всего забывают. Помогайте участникам знакомиться, сделайте так, чтобы они чувствовать себя комфортно, как дома. Тогда они будут довольны тем, что пришли к вам. У них появится эмоциональная связь с вашим мероприятием, они будут его рекомендовать друзьям и купят билет в следующий раз.
Если вы не знаете как познакомить своих гостей, зовите меня или других фасилитаторов, тех, кто хорош в нетворкинге, кто поможет вовлечь аудиторию. Двадцать человек или две тысячи, на самом деле, не имеет значения. Фасилитатор или ведущий – этот тот человек, кто расшевелит аудиторию, кто заставит ее смеяться и открываться другим людям. Всего за несколько минут такой ведущий может заставить аудиторию проснуться. Создайте специальное место для нетворкинга. Как минимум поставьте connecting wall (стена связей) – это мое изобретение, я ее использую на всех мероприятиях, где выступаю, и она здорово работает.
Что такое connecting wall? Это большой баннер, разделенный на несколько частей: “Ищу работу”, “Предлагаю работу”, “Ищу наставника”, “Ищу поставщика” и т.д., в зависимости от темы мероприятия. Положите рядом со стеной клей и фломастеры. Участники могут оставлять на ней визитки или писать свои контакты в нужном им разделе. Правило – визитки не срываются, но их можно фотографировать. Так каждый участник уносит домой огромную базу контактов, с которой потом может работать. Вы тоже получаете больше информации о ваших участниках.
Нетворкинг - это зона роста в новом году. Уверен, что бизнес-мероприятий в 2017-ом будет еще больше, они станут еще более качественными по контенту, но давайте включим в них больше нетворкинга.