SCIB (Switzerland Convention & Incentive Bureau)
5 мая 2016 г.
Наверняка все вы сталкивались с похожей ситуацией при разработке инсентив-программ. Корабль креатива разбился об айсберг бюджетирования. И ты, как принимающая сторона, пытаешься выдать бюджетные идеи, которые «ну ни в чём не уступают…». И шансов у тебя как у сапера - либо ты сразу попадаешь в десятку, либо клиент переходит к другому поставщику идей.
Я коплю идеи, которые, как мне кажется, цепляют внимание. Думаю у вас они тоже есть. Например, идея оригинального подарка любимому клиенту : а подарите ему лозу на виноградниках Лаво, территория всемирного наследия ЮНЕСКО на берегу Женевского озера. Сертификат на 2 года, стоимость столько-то франков и бутылка вина в год. Даже если клиенту не нужна лоза, разговор по крайней мере продолжается.
Но этого мало для успешной реализации проекта. Да и до креатива ли бедному агенту, которому на утро нужно предоставить программные варианты в пяти странах с подробностями вплоть до меню. Поэтому мы решили подготовить варианты заранее, чтобы сразу вытаскивать готовые решения из колоды. Сейчас у нас на сайте около десятка разработанных маршрутов . Есть даже готовые презентации по программам с расчётами, чтобы клиенту не пришлось прорываться через наше швейцарское многообразие и его не унесла лавина наших возможностей :)
Коллеги, а как вы справляетесь с ограниченным по времени бюджетным креативом?