Удивите меня!

- А вы это пробовали?

- Мы не пробовали, но все вокруг уже пробовали. Поэтому нам не надо. 

- То есть надо что-то такое, что никто не пробовал. Хотите в Тун? Там ещё никто из ваших клиентов или конкурентов не был. 

- А где это? Что это? Нет, нам нужно, чтобы что-то известное. 

- А хотите ралли на теслах через горные перевалы и пикник на леднике с вертолётами?

- Хотим, но у нас бюджет …

 

Знакомый диалог?

Наверняка все вы сталкивались с похожей ситуацией при разработке инсентив-программ. Корабль креатива разбился об айсберг бюджетирования. И ты, как принимающая сторона, пытаешься выдать бюджетные идеи, которые «ну ни в чём не уступают…». И шансов у тебя как у сапера - либо ты сразу попадаешь в десятку, либо клиент переходит к другому поставщику идей. 

Я коплю идеи, которые, как мне кажется, цепляют внимание. Думаю у вас они тоже есть. Например, идея оригинального подарка любимому клиенту : а подарите ему лозу на виноградниках Лаво, территория всемирного наследия ЮНЕСКО на берегу Женевского озера. Сертификат на 2 года, стоимость столько-то франков и бутылка вина в год. Даже если клиенту не нужна лоза, разговор по крайней мере продолжается. 

 

Но этого мало для успешной реализации проекта. Да и до креатива ли бедному агенту, которому на утро нужно предоставить программные варианты в пяти странах с подробностями вплоть до меню. Поэтому мы решили подготовить варианты заранее, чтобы сразу вытаскивать готовые решения из колоды.  Сейчас у нас на сайте около десятка разработанных маршрутов . Есть даже готовые презентации по программам с расчётами, чтобы клиенту не пришлось прорываться через наше швейцарское многообразие и его не унесла лавина наших возможностей :)

 

Коллеги, а как вы справляетесь с ограниченным по времени бюджетным креативом?

Поделиться

comments powered by Disqus