Совсем большой

Для нашего агентства непростой и неоднозначный, как и все високосные, 2016 год стал очень важным и действительно знаковым. Говоря образно, наш «Джек» стал уже «совсем большой».

 

Думаю, всем руководителям агентств знакомо это чувство. Ты относишься к своему детищу, как к ребенку. Вот он только родился, ты учишь его элементарным вещам, необходимым для выживания. Ходить, говорить, одеваться, играть. И долгое время вы совершенно неразделимы. Даже в детском садике, где ребенок длительное время проводит сам по себе, вас все равно считают одним целым. Вы ночами мастерите немыслимые поделки на конкурсы (ведь совершенно очевидно, что сам малыш ничего подобного сделать не может), воспитатели неизменно считают вас неразрывной субстанцией («ивановы», «петровы», «сидоровы») и вечерами докладывают, что «вы сегодня плохо кушали и совсем не спали». То есть ваше детище – это вы сами. Конкретный руководитель, конкретный человек, известный event-сообществу и радушно принятый в него. 

 

Но вот наступил 2016 год. И «Биг Джеку» исполнилось 6 лет. Время идти в школу. Тот самый момент, когда ребенок действительно становится самостоятельным. У него появляются свои друзья, свои интересы, свое мнение, свой опыт и умения. Он получает признание (этакие почетные грамоты за достижения в учебе и внеклассной работе). И, конечно же, новые знания, активно применяемые на практике.

 

И для меня лично, и для всей команды «Биг Джека» это был год роста, развития, обретения действительно огромного количества новых знаний. Мы по-настоящему гордимся тем, что оперативно и успешно внедрили в работу агентства Agile-подход. Мы рады, что освоили различные технические тонкости коммуникационного процесса (те же WhatsApp и голосовые сообщения, которые в Европе уже давно и повсеместно используются, а также считаются наиболее приемлемым инструментом общения для бизнеса). В итоге гибкая работа с Клиентами, готовность в любой момент мобилизоваться и адаптироваться под запросы, связь 24/7 и ориентированность на Человека и на Результат для бизнеса стали нашими «полезными привычками» и, как следствие, конкурентными преимуществами. И что особенно приятно, это оценили и наши заказчики, и профессиональное сообщество.

 

В 2016 году «Биг Джек» был признан лучшим event-агентством в рейтинге НАОМ и AdIndex и вошел в топ-5 лучших event-агентств года по версии АКМР. Эти победы были столь же воодушевляющими, сколь и неожиданными. Долгое время мы не участвовали в конкурсах, чувствуя недостаток времени на подготовку презентации проектов и, если уж совсем честно, определенное недоверие к некоторым премиям. Практика же показала, что немного креатива и смелости никогда не повредят, а объективная оценка по прозрачным критериям приводит к победе не только «акул» бизнеса. Похоже, все наши предрассудки – это только наши предрассудки, которые тщательно пестуются тараканами в голове. И мы желаем всем в Новом году распрощаться с этими неприглядными насекомыми, стать более открытыми, смелыми и гибкими, чтобы отважно бросаться на покорение новых вершин. И, конечно же, покорять их. С праздником!

Поделиться

comments powered by Disqus