Победа в отраслевых премиях - что это даёт агентству

Если говорить о влиянии такой победы на команду агентства, то эффект очевиден. Во-первых, это даёт сотрудникам ощущение «крутости» компании, в которой они работают, а, значит, повышает их лояльность и вовлеченность. Во-вторых, это признание независимых экспертов, выход в свет из собственного корпоративного «мирка». И если уж профессионалы отрасли признают тебя лучшим, значит, действительно есть чем гордиться! В-третьих, это, несомненно, улучшает бренд работодателя, поэтому привлекать новых сотрудников становится гораздо проще и дешевле.

 

С точки зрения влияния на клиентов всё чуть сложнее. У них существует два взгляда на дипломы победителя отраслевой премии.

 

В первом случае Клиент воспринимает это впрямую – как и предполагается – как доказательство профессионализмаevent-агентства. Вес компании в глазах Заказчика увеличивается, и награда, особенно в актуальной для Клиента номинации, может стать решающим аргументом в вашу пользу.

 

Во втором случае Клиент, хитро прищурившись, говорит: «Всем известно, что в таких премиях побеждают либо те, у кого много денег, либо те, у кого есть нужные связи в оргкомитете». И знаете что? Это тоже очень даже неплохо! Косвенно, но, тем не менее, Клиент убеждается, что вы имеете хороший политический вес в отрасли и умеете «продать» свою идею не только Заказчику, но и членам жюри.

 

Участвуйте в премиях и побеждайте! Это дает экономический и социальный эффект: доказано BIG JACK’ом.

Поделиться

comments powered by Disqus