Генеральный директор event-агентства BIG JACK
13 апреля 2016 г.
С точки зрения влияния на клиентов всё чуть сложнее. У них существует два взгляда на дипломы победителя отраслевой премии.
В первом случае Клиент воспринимает это впрямую – как и предполагается – как доказательство профессионализмаevent-агентства. Вес компании в глазах Заказчика увеличивается, и награда, особенно в актуальной для Клиента номинации, может стать решающим аргументом в вашу пользу.
Во втором случае Клиент, хитро прищурившись, говорит: «Всем известно, что в таких премиях побеждают либо те, у кого много денег, либо те, у кого есть нужные связи в оргкомитете». И знаете что? Это тоже очень даже неплохо! Косвенно, но, тем не менее, Клиент убеждается, что вы имеете хороший политический вес в отрасли и умеете «продать» свою идею не только Заказчику, но и членам жюри.
Участвуйте в премиях и побеждайте! Это дает экономический и социальный эффект: доказано BIG JACK’ом.