От тех, кому 30 — тем, кому 20

После определенного количества набитых шишек и откровенных провалов, а также (всё-таки!) взлётов и супер-прорывов я определил для себя 5 правил успешности. Эти мантры помогли мне стать руководителем успешной event-компании.

 

О том, как прийти в профессию ивентщика и стать предпринимателем:

Много общайтесь и поддерживайте связи с людьми.

То, что называется нетворкингом или умением выстраивать полезные связи — действительно работает! Этой силой обладают не все, но всем это делать под силу. Если даже вы просто сфокусируетесь на формировании своего круга общения, он начнёт расти. Но формируются знакомства обычно вокруг какой-то темы, поэтому…

 

… определитесь со своей специализацией и набирайте в ней опыт.

Контакты создаются по интересам, поэтому чем плотнее вы общаетесь с профессионалами вашего рынка, тем больше получаете ценной информации. Также важно сначала приобрести практические навыки, лучше в крупной компании. Сориентируетесь на рынке, получите представление о регламентах, правильных бизнес-процессах, научитесь деловому этикету. А уже потом, имея в голове систему, ищите бизнес-идею для своего дела!

 

Действуйте!

Все тренинги, которые я прошёл, сводятся к тому, чтобы начать что-то делать. Перестать бесконечно просчитывать, планировать, размышлять. Начать принимать решения, а не плыть по течению и реагировать на внешние импульсы. Успех — это отношение правильных решений в общем количестве принятых решений. Поэтому, чем больше решений вы примите, тем лучше.

 

Идите туда, где страшно.

Потому что там — зона вашего развития. И когда вы преодолеваете себя, свой страх и сомнения — это реальный кайф! На него подсаживаешься и начинаешь делать всё больше и больше новых вещей, а, значит, развиваться.

 

Не откладывайте на завтра.

Говорят, «под лежачий камень вода не течёт». И чем старше вы становитесь, тем более тяжелым становится камень. Я начал свой бизнес в 24 года, и, оглядываясь назад, понимаю, что сейчас бы не рискнул делать много из того, что делал до 30. Так что, с одной стороны, не бегите сразу в предприниматели и поработайте на дядю. А с другой — не откладывайте это в долгий ящик, потому что потом слишком многое может начать вас тормозить.

 

Успехов будущим капитанам российского event-бизнеса!

Поделиться

comments powered by Disqus