Как интернет меняет мероприятия

О том, что интернет в целом и социальные сети в частности меняет наше поведение, не говорит только ленивый. Вот и традиционные мероприятия постепенно начинают отходить в мир иной. А контур нового поколения мероприятий только проявляется.

 

Пост заменил нам книгу, видео ролики, которые мы можем досмотреть до конца, сократились с 10 до 1 минуты, буквы трансформировались в инфографику, пассивная лекция трансформировалась в интерактив.

 

Итак к чему мы привыкли: a) мгновенность события — всё важное происходит прямо здесь и сейчас, b) интерактивность мира вокруг нас, c) мы ценим лаконичность — короткий текст, короткое видео, d) даже обучаясь, мы хотим развлекаться, e) грань между цифровым и реальным стирается, f) последнее — цифровой детокс, растёт популярность анти цифровых увлечений или форматов мероприятий.

Какие мероприятия мы будем делать?

  • Быстрые и лаконичные. Короткие выступления, новые форматы мероприятий, которые длятся 3-4 часа вместо 6-7.
  • В них будет ещё больше видео. Люди не умеют говорить так хорошо и эффектно, как делает это видео ролик. Уже сейчас часто видео не просто дополняет, а заменяет выступление. Спикер же «оживает» на время сессии вопрос-ответ.
  • Различные форматы геймификации, когда процесс обучения или обсуждения бизнес вопросов становится игрой.
  • Как ни парадоксально, это время шоу. Чтобы оторвать гостей мероприятия от их гаджетов, нужно как раз шоу, которое будет нести нужную вам коммуникацию.
  • Интерактивность через голосование и любую другую интеграцию зрителей в само мероприятие, в его контент. В разном видео гости становятся со-творцами вашего мероприятия. Под вашим чутким контролем, конечно.

 

 

 

О цифровом детоксе как-нибудь в следующий раз.

Поделиться

comments powered by Disqus