10 правил подбора персонала на мероприятие и не только

  • Игорь Титов, генеральный директор Legion Service

У вас намечается мероприятие? Пора подумать о том, кто это мероприятие будет «делать». И я не об оформлении или музыкальном сопровождении. Вы подумали о том, кто возьмёт пальто у вашего клиента и вежливо улыбнется, кто ненавязчиво и грамотно подскажет, куда пройти, чтобы получить желаемое? Я говорю о техническом персонале, который работает, как шестерёнки единого часового механизма, чтобы обеспечить все составляющие успешного мероприятия.
Чтобы «сделать» мероприятие, вам лучше позаботиться об обслуживающем персонале заранее. Познакомьтесь с некоторыми правилами, которые помогут вам в этом непростом деле.

 

1. Давая объявление о вакансии, обозначьте чёткие требования к специалисту.

Таким образом, вы существенно сократите количество пустых, непродуктивных звонков.

 

 

 

2. Проводите предварительное телефонное интервью.

Это также позволит сэкономить время и провести личное собеседование более конструктивно.


3. На собеседовании формулируйте цели и задачи для конкретной должности.

Ответы кандидата помогут более корректно оценить его соответствие вакансии.
 

4. Не экономьте на специалистах.

Если мероприятие давно запланировано и на него возлагаются большие надежды, то непрофессионализм обслуживающего персонала может подпортить всё впечатление. Это будет ложка дегтя в бочке меда. Постарайтесь нанять опытных сотрудников.

 

 

5. Не рассматривайте рабочие качества кандидата в отрыве от его личностных качеств.

Человек — существо общественное. И должен уметь работать в команде. В противном случае, конфликта среди персонала вам не избежать.
 

6. Для корректной оценки профессиональных качеств и надежности кандидата желательно изучить рекомендации о сотруднике.

Лучше перестраховаться, поскольку риск слишком дорого может обойтись.

 

 

7. Будьте последовательны и корректны во всём.

Если кандидат не подходит, то лучше сразу сообщите об этом. Если обещали перезвонить, то перезвоните.
 

8. Родственные связи между сотрудниками имеют две стороны одной медали.

С одной стороны, такие люди лучше работают в команде, с другой — излишне покрывают друг друга в случае возникновения претензий от руководства. Решать вам. Мой совет — лучше, если ваши сотрудники не будут родственниками.
 

9. Ведите базу данных людей, которые когда-то обращались к вам с предложением оказать услуги.

Когда требуется большой штат для обслуживания мероприятия, для вас эта база будет существенным подспорьем.
 

 

10. Если что-то идёт не так или просто нет времени на подбор, обратитесь в специализированную организацию.

Для вас подберут опытных сотрудников, имеющих проверенную репутацию. Экономия времени, денег и сохранность нервной системы гарантирована!

 

 

 

 

 

Поделиться