10 правил качественного технического оснащения

  • Анна Корней, руководитель проектов компании ООО «ДАТАФОРУМ»

Организаторы мероприятий знают, как важно подобрать профессионального подрядчика по комплексному техническому сопровождению — тех, кто будет отвечать за конгресс-системы и синхронный перевод, за видеосъёмки и трансляции, за свет и звук, за создание видеоконтента и организацию работы пресс-центра — в общем, за всё, из чего складывается успех любого события.

Какими правилами руководствуются технические специалисты при подготовке и проведении мероприятий? Сейчас мы вам об этом расскажем. Кстати, спойлер! Материал актуален не только для технических партнёров, но и для всех организаторов событий.

 

1. Значимы все события.

К созданию любого мероприятия, будь то деловая конференция или корпоративный праздник, необходимо относиться как к живому организму. Ведь если погладить кота, он наверняка будет мурлыкать вам в ответ. Итак, первое правило любого организатора: значимы все события без исключения.

 

2. Внимание к деталям.

У нас не бывает мелочей. Именно с деталей начинается подготовка к событию, а упустив, казалось бы, пустяковый вопрос, вы рискуете катастрофическим провалом.

 

 

3. Команда профессионалов.

Уровень мероприятия напрямую зависит от работы людей, участвующих в процессе подготовки. Поэтому берите в команду настоящих профессионалов. Специалисты, умеющие мыслить широкоформатно и решать сложные технические вопросы, без сомнения, станут одним из весомых преимуществ любой компании.

4. Собственный парк оборудования.

Чтобы соответствовать современным требованиям, обязательно наличие собственного обновляемого и пополняемого парка оборудования. Мы всегда уверены, что у нас есть нужное количество микрофонов, что в случае чего мы оперативно доставим дополнительные пульты и т.д.

5. Индивидуальный подход.

Никогда не стремитесь делать «эту конференцию, как ту, что мы проводили месяц назад». Каждое событие уникально.

 

 

 

6. Опыт и творческое мышление.

Нельзя угодить абсолютно всем желаниям заказчиков, мы не джинны, а профессионалы, а значит, можем посоветовать клиенту, как реализовать проект качественно и разумно. Этому помогут опыт и творческое мышление.

 

7. Масштаб действий.

Важно понимать масштаб действий: мы уверены, что любую мысль и идею события можно развить и воплотить в жизнь. Для того и существует штат сотрудников, каждый из которых вносит свой вклад в общий проект.

 

8. Организованность.

Теперь, когда мы и проект одно целое, действуем слаженно, не допуская беспорядка ни в техническом аспекте, ни в логистике, ни в документообороте, организованность каждого отдела гарантирует эффективность работы всей компании.

 

 

 

9. Дисциплина.

И вот событие началось. Всё работает как часы, а наших специалистов словно бы и нет. Вы их не услышите и не увидите, если не захотите этого сами. Это событие заказчика, и все видят только его и его проект. На площадке мы всегда соблюдаем дисциплину.

 

10. Скромность.

В нашем деле главное не слова, а результаты, что мы и доказываем из года в год. Поэтому десятое наше правило звучит совсем коротко скромность.

 

 

Поделиться