«Формат театра дает возможность из участника превратиться в соавтора происходящего»

  • Анастасия Братыгина, руководитель отдела запуска новых продуктов компании BIOCAD

О театральных проектах и специфике ивентов в сегменте dark market мы поговорили с Анастасией Братыгиной (на фото выше), руководителем отдела запуска новых продуктов компании BIOCAD и Ксенией Корабельник, фаундером Be.am.

 

На прошедшей премии «Событие года» вы получили награду за лучший проект dark market – лонч препарата «Илсира®». Ивент проходил в формате театрализованного представления. Почему был выбран такой формат?

 

Ксения Корабельник: Решение провести лонч как презентацию некой долгожданной книги позволило нам органично объединить этапы создания препарата, выступления и презентации спикеров, практическую и развлекательную часть. А формат театра, говорящего на языке эмоций, погружающего зрителя в уникальную реальность, дает возможность из участника превратиться в соавтора происходящего, прожить новый опыт — именно это «собирает» общую эмоцию гостя от события, формирует его ощущения и воспоминания, которые он заберёт с собой, и впоследствии его восприятие бренда.

 


Лонч и шоу продолжалось 5 часов. За счет чего удавалось удерживать внимание?

 


Ксения Корабельник: В первую очередь, за счет самой креативной концепции, ее соответствия целевой аудитории. Сценарий, визуал, все оформление было выстроено вокруг главного нарратива — презентации книги, рассказа «автора» о истории ее создания. Эту историю мы показывали через меняющиеся интро-ролики к каждой «главе», чередующимися с хореографическими номерами артистов.

 

В бизнес-блоке у нас не было ведущего. Каждое появление спикера представляло собой эффектный шоу-номер в сопровождении отрисованных нами иллюстрированных портретов спикеров, как «оживших» иллюстраций книги.

 

Сотрудники компании, академики, врачи и артисты появлялись самым неожиданным образом — мы задействовали все пространство уникального зала «Ленинград центра». Приветственное слово генерального директора мы транслировали в режиме live на большом экране, пока он шел по коридорам к залу со зрителями, вплоть до момента его появления на сцене.

 

Для нашего события был создан уникальный саундтрек, мы меняли световую схему зала, добавляли спецэффекты, создали огромное количество видео, презентаций, декораций — все это погрузило зрителя в совершенно новый мир компании BIOCAD. Мир, в котором создается будущее.

 

Ксения Корабельник

 

Какие задачи стояли перед мероприятием?

 


Анастасия Братыгина: Изначально левилимаб разрабатывался по показанию ревматоидный артрит, однако во время пандемии COVID-19 ученые обратили внимание на способность препарата подавлять чрезмерный воспалительный ответ, в том числе цитокиновый шторм, возникающий и при коронавирусной инфекции. Так, в 2020 году Илсира® стала первым препаратом класса ингибиторов рецептора ИЛ-6, зарегистрированным в России для лечения осложненного течения COVID-19 и в кратчайшие сроки стала доступной для пациентов.

 

Команда BIOCAD продолжила усердно работать и уже в 2021 году после  завершения клинических исследований среди пациентов препарат был зарегистрирован для терапии ревматоидного артрита. Для компании BIOCAD стала важна актуализация применения препарата при ревматоидном артрите — его основном показании в профессиональном врачебном сообществе. Это лучшие эксперты ревматологи со всей страны, профессоры, академики — настоящие звезды первого эшелона российской ревматологии.

 

 

Dark market — это всегда сложности и законодательные ограничения по продвижению. Есть ли еще какая-то специфика в мероприятиях для фарм-отрасли?

 


Ксения Корабельник: Работа с врачами накладывает огромное количество ограничений. Поэтому в наших событиях для врачебного сообщества всегда важную роль играет научная часть. Это люди науки, которым важно делиться знаниями и получать новые. Любое взаимодействие со специалистами из сферы здравоохранения возможно только при конечной научной цели. Поэтому мы работаем с врачебным сообществом как с инфлюенсерами, а ивент используем как канал коммуникации, через который органично транслируем ценности компании.

Поделиться